Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ МГПУ — призеры межрегионального фестиваля «Школа будущего»

В ГИПУ имени В.Г. Короленко (г. Глазов) с 7 по 9 ноября проходил межрегиональный фестиваль педагогического мастерства «Школа будущего». На открытии фестиваля участников поприветствовали ректор ГИПУ Янина Чиговская-Назарова и глава Глазова Сергей Коновалов. Фестиваль «Школа будущего» был реализован при грантовой поддержке Росмолодежи и включал в себя следующие треки: конкурс, коворкинг, творчество, обучение.

Целями фестиваля, посвященного Году семьи, стали демонстрация многогранности и системности педагогического труда, развитие устойчивого интереса студентов к профессионально-педагогической деятельности, формирование потребности в профессиональном росте, взаимодействие с педагогическим сообществом, а также повышение качества профессиональной подготовки будущего педагога.

Участниками фестиваля стали 14 команд из 13 вузов России:

— Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова,

— Волгоградский государственный социально-педагогический университет,

— Марийский государственный университет,

— Московский городской педагогический университет,

— Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского,

— Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,

— Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина,

— Вятский государственный университет,

— Тверской государственный университет,

— Государственный гуманитарно-технологический университет,

— Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

— Шадринский государственный педагогический университет,

— Удмуртский государственный университет.

От нашего университета было две команды: «ЯЗЫКОВАЯ SAME牙» (чит. Языковая семья) (наставник — Дорохова Анастасия, ассистент кафедры англистики и межкультурной коммуникации) и «Семь чудес педагогики» (наставник Воробьева Наталья, старший преподаватель кафедры английского языка и лингводидактики).

По итогам проведения Трека «Конкурс» были определены победители в каждом конкурсном испытании и в общем рейтинговом зачете. В общем зачете команда «ЯЗЫКОВАЯ SAME牙» была награждена дипломом за 3 место.

Команды выполнили 7 конкурсных испытаний за три дня и студенты МГПУ стали победителями или призерами в следующих конкурсах:

конкурс визитных карточек (3 место у команды «ЯЗЫКОВАЯ SAME牙»);

конкурс капитанов (1 место у Елизаветы Затейщиковой, 3 место у Марии Худяковой);

теоретический конкурс (1 место у команды «Семь чудес педагогики» и в личном зачете 1 место у Марии Худяковой; 2 место у Анны Сухих и Динары Кудашевой; 3 место у Овчинниковой Ольги);

конкурс по вожатской деятельности (3 место у команды «ЯЗЫКОВАЯ SAME牙»;

конкурс «Мастерская учителя будущего» (3 место у команды «Семь чудес педагогики»);

конкурс видеороликов (2 место у команды «Семь чудес педагогики»; 3 место у команды «ЯЗЫКОВАЯ SAME牙»).

В рамках фестиваля проходили лекции и мастер-классы, которые помогли участникам развить профессиональные навыки и раскрыть творческий потенциал.

Также в ходе фестиваля Анастасия Дорохова и Наталья Воробьева приняли участие в круглом столе с ректором ГИПУ Яниной Чиговской-Назаровой, где успешно выступили с презентацией «Поиск. Призвание. Профессия» и представили практики популяризации профессии преподавателя в МГПУ.

WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.27 (1)
WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.26 (2)
WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.26 (1)
WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.26
WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.25 (1)
WhatsApp Image 2024-11-13 at 18.04.25
Фото: Наталья Воробьева, ИИЯ МГПУ



Эксперты МГПУ рассказали о новых трендах образования на конференции Яндекс


13 ноября 2024 г.


На конференции YaC on Education проректор и студентка МГПУ рассказали о вкладе ИИ в образование и навыках, которые нужно развивать специалистам и технического, и гуманитарного профилей

В МГПУ рассказали, как развивается зависть и как с ней бороться


13 ноября 2024 г.


«Газета.Ru»: ученые МГПУ выявили шесть этапов развития зависти и разработали четырехступенчатую методику по борьбе с ней