Top.Mail.Ru

В ИППО прошел Международный круглый стол

9 ноября 2024 года в институте педагогики и психологии образования Московского городского состоялся Международный круглый стол «Современные технологии начального образования в поликультурном социуме».
Основными участниками круглого стола стали преподаватели и студенты программы магистратуры «Начальное образование в поликультурном социуме», которая реализуется с 2024 года одновременно в двух вузах двух стран — в Институте педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (Москва, Россия) и в Институте педагогики и психологии Казахского Национального педагогического университета им. Абая (Казахстан, Алматы). Гибридный формат мероприятия обеспечил участие более 70 человек, в том числе — магистранты программы «Детские медиакоммуникации», учителя школ города Москвы.
Цели круглого стола — обмен опытом применения современных технологий в начальном образовании и подготовке учителя в России и Казахстане; создание единого пространства для взаимодействия в вопросах обучения младших школьников и подготовки педагогов для системы начального образования — по мнению организаторов мероприятия, достигнуты.
Организаторами круглого стола, его модераторами выступили преподаватели института педагогики и психологии образования МГПУ: Татьяна Зиновьева, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель программы магистратуры «Начальное образование в поликультурном социуме»; Жанна Афанасьева, кандидат педагогических наук, доцент; Антонина Богданова, кандидат педагогических наук, доцент.
Событием стали гостевые лекции коллег из КазНПУ имени Абая:
Аренова Асыл Хадыржановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования КазНПУ имени Абая прочитала лекцию на тему: «Микро- и нанообучение как механизм достижения гибкости в учебном процессе начальной школы».
Акпаева Асель Бакировна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального образования КазНПУ имени Абая прочитала лекцию на тему: «Опыт дуального педагогического образования в подготовке учителей начальных классов».
Интерес вызвали выступления преподавателей МГПУ: «Мировые тренды в российской системе образования», докладчик — Т.И. Зиновьева, к.п.н., доцент; «Опыт организации проектной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей», докдадчик — А.В. Богданова, к.п.н., доцент; «Искусственный интеллект — помощник учителя», докладчик — Ж.В. Афанасьева, к.п.н., доцент.
Участники круглого стола выразили надежду на дальнейшее сотрудничество, которое станет основой для дальнейших проектов и инициатив, которые принесут весомую пользу как университетам, так и их студентам.



МГПУ и московские школьники создали музейного «Бота-Бегемота»


12 ноября 2024 г.


Более 300 посетителей музея Булгакова оценили виртуальные экскурсии от персонажей бота, разработанного московскими старшеклассниками и МГПУ в рамках проекта «Культура. Думать!»

Преподаватели МГПУ на конференции в СПбГУ


12 ноября 2024 г.


Преподаватели кафедры японского языка приняли участие в конференции «Япония: цивилизация, культура, язык 2024»