Преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» института естествознания и спортивных технологий МГПУ Елена Юдина и Наталия Швед организовали для студентов посещение профильной выставки «Реклама-2024».
Выставка является ключевой для сферы и вот уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли и отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг. Мероприятие объединило рекламные компании, рекламодателей, дистрибьюторов, сотрудников средств массовой информации.
Перед студентами предстал полный спектр рекламных решений: от традиционных форматов до современных технологий. Обучающиеся смогли понаблюдать за изготовлением сувенирной продукции, процессом работы печатных станков для цифровой печати по различным видам материалов, увидеть разнообразные решения наружной рекламы, интерактивные панели и системы управления контентом.
В процессе погружения в профессиональную среду третьекурсникам Московского городского удалось пообщаться с лидерами рекламной индустрии России и Китая на предмет актуальных тенденций производства рекламы.
Обучающиеся посетили профильную конференцию «Цифровая печать и декорирование текстиля», а также приняли участие в круглом столе об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и в форсайт-сессии о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.
Студентка ИЕСТ Лусинэ Арутюнян поделилась своим мнением о выставке:
«Я была поражена масштабом экспозиции. Здесь были собраны все ключевые игроки отрасли, что дало нам представление о закономерностях развития мира рекламы. Это огромный источник знаний и вдохновения для нас.
Мы узнали о новых трендах в digital-маркетинге и увидели профильные современные решения. Такой опыт безусловно поможет нам в обучении и в будущей карьере".
«Реклама» — главное ежегодное событие среди профессионалов российского рынка. В 2024 экспонировались более 200 компаний-лидеров в области специализированного производства, что ещё раз подчеркивает ее масштабность и важность для отрасли.
Фото: МГПУ