Top.Mail.Ru

Игровые методики в процессе обучения и социализации

Студенты выпускного курса учебного корпуса «Колледж Медведково» Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ специальности «Специальное дошкольное образование» под руководством преподавателя Карины Терешкиной, в рамках учебной практики разрабатывали коррекционно — развивающие занятия для дошкольников с игровым комплектом «ПЕРТРА».

Комплект «ПЕРТРА» представляет собой набор методических материалов и игр, разработанных для развития когнитивных и социальных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель использования такого комплекта — формирование и укрепление навыков общения, креативного мышления и решения проблем. Это уникальный подход к обучению и анализу различных психологических аспектов детей дошкольного возраста с ОВЗ через игровые задания.

«Работа с „ПЕРТРА“ позволила нам увидеть на практике, как игровые методики могут позитивно влиять на процесс обучения и социализации» — поделилась впечатлениями одна из студенток — участников практики.

WhatsApp Image 2024-10-29 at 15.40.08
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.56
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.59
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.58


Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»