Автионова Наталья Владимировна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
Научно-преподавательский стажУровень образования, квалификацииОбщий стаж
20 лет
Заслуги, наградыБлагодарность от Министерства науки и высшего образования РФ (2020 год)
Грамота от Министерства науки и высшего образования РФ (2023 год)
Высшее профессиональное образование (Орловский государственный университет 2001 год окончания, специальность математика, специализация учитель математики и физики, Московский областной гуманитарный университет 2013 год Юриспруденция, Московский городской педагогический университет 2024 год окончания, направление подготовки 37.04.01 Психология)
22 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке- Профилактика терроризма в сфере образования и молодежной среде (2022 год, Московский городской университет управления при правительстве Москвы (МГУУ Правительства Москвы)
- Информационные технологии в образовании (2023 г. ИМПЭ им. А.С. Грибоедова)
- Новая модель аккредитации образовательной деятельности: подходы, технологии, инструменты (2023 год Национальное аккредитационное агентство в сфере образования)
- Государственная регламентация образовательной деятельности (2022 год Национальное аккредитационное агентство в сфере образования)
- Современные технологии преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в условиях реализации ФГОС ВО ( 2019 год, ФГБОУВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина")
- Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение (2019 год, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт педагогики и психологии высшего образования)
Основные публикации- Информационные технологии в образовании (2023 г. ИМПЭ им. А.С. Грибоедова)
- Новая модель аккредитации образовательной деятельности: подходы, технологии, инструменты (2023 год Национальное аккредитационное агентство в сфере образования)
- Государственная регламентация образовательной деятельности (2022 год Национальное аккредитационное агентство в сфере образования)
- Современные технологии преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в условиях реализации ФГОС ВО ( 2019 год, ФГБОУВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина")
- Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение (2019 год, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт педагогики и психологии высшего образования)
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ
Новикова Т.В., Автионова Н.В., Бабарыкин Ю.А., Байгулов Р.М., Борисовская Т.А., Ларина Н.А., Малютина Е.Л., Мищенко Т.Л., Столярова А.Н., Шаймарданова Л.К.
Москва, 2023. - ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Никитина Н.И., Гребенникова В.М., Комарова Е.В., Романова Е.Ю., Автионова Н.В., Вольхин С.Н., Пивнева С.В., Подзорова М.И., Алипханова Ф.Н., Руденко Е.Ю.
Москва, 2023. - НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СИНДРОМА ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ
Автионова Н.В., Никитина Н.И., Гребенникова В.М.
Среднее профессиональное образование. 2022. № 1 (317). С. 45−51. - МЕТОД ПРОЕКТОВ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗА
Автионова Н.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И.
Юридическое образование и наука. 2022. № 3. С. 9−13. - ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТУДЕНТАМИ
Автионова Н.В., Падылин Н.Ю., Кормачева С.А.
Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т. 5. № 1. С. 116−126. - СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автионова Н.В., Зотова М.В., Макшанцева Л.В.
Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т. 5. № 2. С. 88−103. - ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автионова Н.В., Айсувакова Т.П., Львова С.В.
Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т. 5. № 6. С. 232−242. - ИННОВАЦИОННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Автионова Н.В., Байгулов Р.М., Борисовская Т.А., Ларина Н.А., Новикова Т.В., Шаймарданова Л.К.
Рекомендовано к публикации редакционной коллегией Образовательного частного учреждения высшего образования «Московский университет имени А.С. Грибоедова». / Москва, 2022. - УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Автионова Н.И., Байдецкая Е.А., Гребенникова В.М., Руденко Е.Ю.
Современный ученый. 2021. № 4. С. 114−120. - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Автионова Н.И., Геворгян А.Э., Гребенников О.В.
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2021. № 2 (278). С. 14−24. - ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Кадисон Ю.Б., Автионова Н.В.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. 2021. № 17. С. 4−5. - МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Автионова Н.В., Никитина Н.И.
Москва, 2021. - КВАЛИМЕТРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ «ПОМОГАЮЩЕГО» ПРОФИЛЯ
Автионова Н.В., Никитина Н.И., Ильгов В.И.
Москва, 2021. - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Автионова Н.В., Никитина Н.И., Гребенникова В.М.
Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование» / Москва, 2021. - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Автионова Н.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И.
Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2021. № 5. С. 276−291. - ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА
Автионова Н.В.
Мир образования — образование в мире. 2019. № 4 (76). С. 200−205. - THEORETICAL AND METHODICAL FOUNDATIONS FOR THE PROCESS OF FORMING PROFESSIONAL LOGISTICS COMPETENCES OF SPA MANAGERS AT THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
Nikitina N.I., Romanova E.Y., Nikishina I.N., Grebennikova V.M., Avtionova N., Danilova M.
International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Т. 11. № 9. С. 3313−3328. - ЭДУКОЛОГИЯ И КВАЛИМЕТРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Балтер Б.М., Фаминская М.В., Никитина Н.И., Гребенникова В.М., Толстикова С.Н., Автионова Н.В., Романова Е.Ю., Молчанова А.В., Соколова Л.В.
Коллективная монография / Москва, 2015. - THE CHARACTERISTICS OF THE MODEL FOR DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE DEONTOLOGICAL CULTURE OF SCHOOL PRINCIPALS IN THE SYSTEM OF THEIR REFRESHER TRAINING
Nikitina N.I., Galkina T.E., Tolstikova S.N., Avtionova N.V., Volenko O.I., Grebennikova V.M.
Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 12. С. 542−546. - КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ «ССУЗ — ВУЗ — ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ» СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Никитина Н.И., Васильева Т.В., Комарова Е.В., Подзорова М.И., Романова Е.Ю., Володин А.А., Автионова Н.В., Фаминская М.В.
Москва, 2014. - AN EDUCATION MANAGER’S (SCHOOL PRINCIPAL’S) COMMUNICATIVE CULTURE AND ITS DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF POSTGRADUATE QUALIFICATION BASED ON PEDAGOGICAL DEONTOLOGY
Grebennikova V., Nikitina N., Tolstikova S., Avtionova N., Kareva A.
Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 10. С. 1253−1257. - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автионова Н.В., Подзорова М.И.
В книге: Квалиметрическое проектирование системы менеджмента качества непрерывного профобразования «ссуз — вуз — повышение квалификации» специалистов социономического профиля. Никитина Н.И., Васильева Т.В., Комарова Е.В., Подзорова М.И., Романова Е.Ю., Володин А.А., Автионова Н.В., Фаминская М.В.Москва, 2014. С. 11−14. - ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Автионова Н.В., Володин А.А., Подзорова М.И.
В книге: Квалиметрическое проектирование системы менеджмента качества непрерывного профобразования «ссуз — вуз — повышение квалификации» специалистов социономического профиля. Никитина Н.И., Васильева Т.В., Комарова Е.В., Подзорова М.И., Романова Е.Ю., Володин А.А., Автионова Н.В., Фаминская М.В.Москва, 2014. С. 25−30. - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автионова Н.В., Володин А.А., Подзорова М.И.
В книге: Квалиметрическое проектирование системы менеджмента качества непрерывного профобразования «ссуз — вуз — повышение квалификации» специалистов социономического профиля. Никитина Н.И., Васильева Т.В., Комарова Е.В., Подзорова М.И., Романова Е.Ю., Володин А.А., Автионова Н.В., Фаминская М.В.Москва, 2014. С. 42−46. - ФОРМЫ И МЕТОДЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Автионова Н.В.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 2. С. 4−6.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, БУДУЩИХ АУДИТОРОВ Автионова Н.В. Вестник торгово-технологического института. 2010. № 3. С. 230−233.
- Биография — в настоящее время заведующая кафедрой Психолого-педагогических и правовых дисциплин Московской академии предпринимательства, действующий эксперт Рособрнадзора России по УГС
44.00.00 Образование и педагогика, действующий эксперт комиссии по рассмотрению конфликтов при Росрезерве, Эксперт МТПП по профессионально-общественной аккредитации по УГС 44.00.00, 37.00.00,40.00.00 (все уровни образования)