Top.Mail.Ru

«Оценка модельных учебных занятий: эксперт и цифровое зеркало»

-Алексей Иванович, какие компетенции Вы оцениваете в ходе анализа занятий?

-Мы оцениваем разные компетенции. Из ключевых — это компетенции, связанные с умением выстраивать взаимодействие с обучающимися, планировать занятие и непосредственно осуществлять учебную деятельность.

-Какие компетенции в этом году наиболее ярко демонстрируют наши участники?

-Мне кажется, ежегодно, мы наблюдаем у студентов самое яркое проявление компетенции «межличностное взаимодействие»: как студенты выстраивают общение с обучающимися, какие приемы они находят для того, чтобы вовлечь в урок и заинтересовать ребят.

-Как вы считаете, нужно ли использовать технологии искусственного интеллекта при оценке модельных занятий?

-Безусловно, да! Технологии не стоят на месте и использование искусственного интеллекта, в этом смысле, большой шаг вперед. Я уверен, что те моменты, которые искусственный интеллект может подсветить и выделить, например, сколько времени учитель тратит на взаимодействие с детьми или на монологическую речь, на те или иные этапы урока или виды деятельности, это не всегда возможно оценить в условиях просмотра занятия экспертом. Искусственный интеллект позволяет это все оцифровать, что более наглядно демонстрирует те или иные компетенции студентов как будущих учителей. Учет данных ИИ дает более яркое представление о том, как был подготовлен тот или иной урок.

Фото: центр независимой оценки компетенций студентов



Cтудентка МГПУ стала «Послом русского языка в мире»


16 октября 2024 г.


Юлия Скрипниченко прошла отбор в международную волонтерскую программу «Послы русского языка в мире», реализуемую при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ

Проект «Культура. Думать!» объединит школы, музеи и кофейни столицы


16 октября 2024 г.


Под руководством образовательного проекта «Культура. Думать!» учащиеся предпринимательских классов разработают музейный бот в коллаборации с московскими кофейнями