Top.Mail.Ru

«Оценка модельных учебных занятий: эксперт и цифровое зеркало»

Какие компетенции студентов оценивают эксперты в ходе демонстрации студентами модельных учебных занятий и как искусственный интеллект может помочь им в этом, — об этом поговорили с директором Школы № 384 Алексеем Сергеевым.

-Алексей Иванович, какие компетенции Вы оцениваете в ходе анализа занятий?

-Мы оцениваем разные компетенции. Из ключевых — это компетенции, связанные с умением выстраивать взаимодействие с обучающимися, планировать занятие и непосредственно осуществлять учебную деятельность.

-Какие компетенции в этом году наиболее ярко демонстрируют наши участники?

-Мне кажется, ежегодно, мы наблюдаем у студентов самое яркое проявление компетенции «межличностное взаимодействие»: как студенты выстраивают общение с обучающимися, какие приемы они находят для того, чтобы вовлечь в урок и заинтересовать ребят.

-Как вы считаете, нужно ли использовать технологии искусственного интеллекта при оценке модельных занятий?

-Безусловно, да! Технологии не стоят на месте и использование искусственного интеллекта, в этом смысле, большой шаг вперед. Я уверен, что те моменты, которые искусственный интеллект может подсветить и выделить, например, сколько времени учитель тратит на взаимодействие с детьми или на монологическую речь, на те или иные этапы урока или виды деятельности, это не всегда возможно оценить в условиях просмотра занятия экспертом. Искусственный интеллект позволяет это все оцифровать, что более наглядно демонстрирует те или иные компетенции студентов как будущих учителей. Учет данных ИИ дает более яркое представление о том, как был подготовлен тот или иной урок.

Ссылка на ролик: rutube.ru/video/ccfbfb46b97aef1570654f6755471faa/

Фото: центр независимой оценки компетенций студентов



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»