Керемли Ниджат Вахид оглы
Должность: Ассистент департамента психологии
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
+7 (499) 253-05-48 доб. 114
keremlinv@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
ВПМ: Педагогические конфликты в начальном образовании;
Методы психологической диагностики в образовании;
(Учебная практика) Социокультурная практика;
(Учебная практика) Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
В 2023 году награждён благодарственным письмом Департамента внутренней политики Ивановской области за содержательную работу с иностранными студентами, за вовлечение студентов и аспирантов в образовательную и научную деятельность, профессионализм, компетентность.
Магистратура – 44.04.01 Педагогическая инноватика;
Аспирантура – 44.06.01 Образование и педагогические науки.
1. Михайлов, А. А. Состояние проблемы профессионального самоопределения и вхождения в будущую профессию студентов вуза — будущих педагогов-психологов / А. А. Михайлов, Н. В. Керемли, А. А. Червова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. — 2023. — № 1(118). — С. 156−163. — DOI 10.37 972/chgpu.2023.118.1.020. — EDN XNKGMU.
2. Керемли, Н. В. Результаты экспериментального исследования системы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов / Н. В. Керемли // Современное педагогическое образование. — 2023. — № 5. — С. 145−148. — EDN JIQJDN.
3. Инновации в практике работы современных вузов как основная составляющая повышения эффективности их работы / А. А. Михайлов, Т. А. Жилкина, Н. В. Керемли [и др.] // Современное педагогическое образование. — 2023. — № 6. — С. 283−286. — EDN FXIBKL.
Принимал участие на IX-XV Международных научных конференциях «Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых» (Москва-Шуя 2017−2023 гг.); на международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых, посвященной 75-летию Великой Победы (г. Шуя — Иваново 2020 г.); на Всероссийском симпозиуме молодых ученых «Проблема человека в педагогических исследованиях» (Санкт-Петербург, 2017 г.); на международной научно-практической конференции «Наука, образование, культура» (г. Шуя, 2023 г.).
Психология обучения;
Психология познавательных процессов.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Education and pedagogy»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Преподаватель высшего и профессионального образования»