Top.Mail.Ru

Педагоги Школы 1699 прошли обучение медиативным практикам

Любая современная школа стремится к созданию безопасной образовательной среды. Психологический комфорт, конструктивная коммуникация между участниками образовательных отношений и экологичное разрешение конфликтных ситуаций — важные направления работы педагогического коллектива.

Один из современных подходов к разрешению конфликтных ситуаций на основе сотрудничества, уважения и равноправия — медиативный подход, позволяющий сторонам конфликта понять позиции друг друга и найти взаимоприемлемое решение. Для коллектива педагогов начальной школы ФГБОУ «СОШ № 1699» Управления делами Президента РФ очень важны сотрудничество и взаимопонимание с родителями, коллегами, администрацией и детьми.

В дни осенних каникул для них была организована программа «Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности» (руководитель — Носова Л.В., ст. преподаватель кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО МГПУ), направленная на обучение медиативным практикам. Через кейсы, деловые игры и коммуникативные упражнения участники научились организации и проведению встреч при конфликтной ситуации, прояснения интересов сторон и выработали банк решений ситуации.

Три дня погружения в медиативные практики помогли педагогам провести рефлексию сложившейся коммуникации, овладеть новыми технологиями и спроектировать варианты экологичного разрешений сложных ситуаций.

Выражаем благодарность заведующей учебной частью Ирине Рыбченковой и учителю начальных классов Ирине Филимоновой за содействие в организации обучения.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»