Агрегатор независимой оценки высшего образования Best-edu опубликовал предметный национальный агрегированный рейтинг по специальности «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» (42.00.00). Московский городской педагогический университет занимает одно из лидирующих мест среди российских вузов, обеспечивающих подготовку специалистов в области медиакоммуникаций.
В национальном агрегированном рейтинге вузов по направлению
В предметном национальном агрегированном рейтинге рассматриваются восемь рейтингов, удовлетворяющие требованиям публичности (полная информация представлена в открытом доступе), стабильности (существуют не менее трех лет), массовости (оценивают не менее 100 вузов):
- Предметный рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации;
- Предметный рейтинг «Оценка качества обучения»;
- Предметный рейтинг по индексу Хирша;
- Предметный рейтинг RAEX; Предметный рейтинг «Первая миссия»;
- Предметный ГАР (российские вузы);
- Предметный рейтинг «Национальное признание»;
- Предметный рейтинг SuperJob.
Доцент института естествознания и спортивных технологий МГПУ Дмитрий Дзигуа прокомментировал публикацию:
Для абитуриентов 2024 года это означает, что выбор МГПУ для обучения по направлению
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Медиа и рекламные коммуникации в спорте» предоставляет им значительные преимущества: высокий уровень преподавательского состава, наличие современной материально-технической базы и успешных выпускников, что значительно увеличивает шансы студентов на трудоустройство и карьерный рост.Образовательная программа направлена на подготовку профессионалов, способных эффективно работать в динамично развивающейся сфере медиакоммуникаций. Студенты получат глубокие знания в области теории и практики рекламы, связей с общественностью, медиапланирования и цифровых коммуникаций.
Фото: МГПУ