Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ в Летней школе Педагогического университета Центрального Китая

В период с 1 по 15 июля 2024 года, 9 студентов из разных институтов МГПУ (ИИЯ, ИЦО, ИЕСТ и ИЭУиП), приняли участие в увлекательной программе Летней школы Педагогического университета Центрального Китая, направленной на изучение области искусственного интеллекта и китайской культуры.

Преподаватели университета провели экскурсии по провинциям Яньсин, Чиби и Сяньнин, познакомив студентов с историческими достопримечательностями, такими как Музей провинции Хубэй и Башня Желтого журавля. В течение каждого дня студенты посещали увлекательные лекции и мастер-классы по различным тематикам, включая Тай-чи, Путунхуа (китайский язык), Театр теней, плетение китайских узелков и уханьская лепка из теста.

Помимо погружения в культуру и историю Китая, студентам предстояло работать над групповым проектом на протяжении всего обучения в летней школе. В конце они представили свои проекты, подтверждая успешное завершение программы.

Летняя школа Педагогического университета Центрального Китая не только предоставила студентам возможность познакомиться с передовыми технологиями ИИ и их применением в образовании, но и дала возможность создать проекты совместно с обучающимися из других стран. В рамках программы, студенты также посетили ведущие IT-компании и лаборатории в городе Ухань.

Для меня поездка в Китай должна была стать первой поездкой в Азию, и поэтому я не знал, чего от нее ожидать. Китай (думаю, как и все остальные азиатские страны) — это абсолютно другой мир, живущий более хаотично, чем привычный нам европейский, но в то же время и где-то более современный и технологичный, если речь идёт о больших городах. В менее крупных населенных пунктах китайцы берегут природу и делают ее привлекательной и для себя, и для туристов. Здорово, что у нас была возможность побывать и там, и там. — Александр Пантелеев.

Летняя школа от Педагогического университета Центрального Китая — восторг! Программа очень насыщенная, мы каждый день знакомимся с традициями Китая, отправляемся в экскурсионные поездки, занимаемся разработкой проектов по искусственному интеллекту или слушаем лекции от приглашённых преподавателей. Когда я подавал заявку, я не мог представить, что будет настолько интересно и ярко. Участники школы приехали из нескольких стран, так что это ещё и возможность познакомиться с людьми из разных уголков планеты и сравнить свой опыт. Спасибо нашему университету за шанс узнать новое о себе, мире и технологиях! — Арсений Харакоз.

Мое участие в интернациональной школе в Китае, посвященной теме искусственного интеллекта в образовании, оставило неизгладимое впечатление. Программа была тщательно продумана инасыщена, а восточные коллеги организовали захватывающий опыт изучения культуры Китая. Через мастер-классы и путешествия по различным городам удалось ощутить глубину китайской культуры. Было интересно создавать свой проект по искусственному интеллекту с партнёрами из других стран, что позволило взглянуть на некоторые аспекты проекта с разных сторон. Этот опыт вдохновил меня на дальнейшее изучение ИИ и его интеграцию в российскую систему образования. —Владислав Бакланов.

Летняя школа была нацелена не только на обучение профессиональным компетенциям, но и на погружение в культуру и традиции Китая, что для меня было немаловажно. Значительную часть времени занимал очень активный отдых в самом Ухане, близлежащих городах, горах, пещерах и на других экскурсиях. Также проводились лекции, мастер-классы, было выделено время на групповые проекты по теме летней школы. Вкусная еда, хорошее место проживания, приятные и терпеливые волонтеры-кураторы, насыщенная программа и в целом очень интересный опыт. Летнюю школу от CCNU всем советую, однако в Ухане очень жаркий и влажный климат, который в совокупности с минимумом выделенного на отдых времени, плохой физической подготовкой и/или хроническими заболеваниями может сильно сказаться на самочувствии и здоровье. — Алина Широковских.

___Участие в летней школе стало ценным опытом для студентов МГПУ, открыло новые горизонты для их будущих карьерных достижений в области искусственного интеллекта и образования.

photo_5235840123856347884_y
photo_5235840123856347885_y
photo_5235840123856347887_y
photo_5235840123856347888_y
photo_5235840123856347889_y
photo_5235840123856347890_y
photo_5235840123856347891_y
photo_5235840123856347892_y


Почему в мегаполисах начинается эпидемия одиночества и как с ней бороться


15 июля 2024 г.


Эксперт МГПУ Елена Нехорошева рассказала «Мосленте» отчего в многомиллионных городах нам не хватает человеческого тепла и близости, как с этим бороться и при чем тут необходимость иногда проводить отпуск в одиночестве

Минобрнауки представило обзор лучших карьерные практик центров карьеры университетов


12 июля 2024 г.


Стали известны лучшие практики взаимодействия образовательных организаций высшего образования с исполнительными органами субъектов РФ и предприятиями по закрытию кадровой потребности за 2023 год