Школьная литература учит нас, что поэзия — это в столбик и с рифмой, а опыты футуристов — лишь исключение, подтверждающее правило. Именно поэтому для воспитанного на конвенциональной (канонической) поэзии читателя тексты современных поэтов кажутся если не бредом, то крайне странными. Но что если «в столбик и в рифму» — это только один из многих поэтических языков и можно изучить другие, чтобы понимать их? На нашем семинаре-воркшопе мы познакомимся и попробуем понять другие поэтические практики, почитаем тексты поэтов
Ведущие воркшопа
Андрей Черкасов, поэт, медиа-художник. Родился в 1987 году в Челябинске, с 2007 года живёт в Москве. Выпускник Литературного института им. А. М. Горького (2012), Открытой школы Манеж/МедиаАртЛаб (2015); участник Лаборатории медиапоэзии, член экспертного совета серии «Новые стихи» (издательский проект книжного магазина «Порядок слов»). Финалист поэтической премии «ЛитератуРРентген» в Главной номинации (2008, 2009, 2011), книга стихов «Децентрализованное наблюдение» вошла в шорт-лист Премии Русского Гулливера (2014) и шорт-лист Премии Андрея Белого (2015), лауреат Лесной премии ландшафтного поэтического фестиваля «Пушкинские лаборатории» (2016).
Артём Новиченков, писатель, литературовед, учитель литературы. Автор материалов об образовании и подростках на «Меле», «Афише» и др. Работал методистом в проекте «Учитель для России», преподавал в НИУ ВШЭ, лектор культурной платформы «Синхронизация», вел курсы для учителей в онлайн-школе Фоксфорд и курсы художественной критики в Доме Журналиста. Автор Telegram-канала «Говорящий тростник» t.me/thinking_reed Автор романа в ста предложениях «Синаксарион» (Пресскод, 2015), эпического рассказа «Утро вечера мудренее» (snob.ru, 2016). Публикуется в толстых журналах.
Мероприятие состоится в рамках международного симпозиума «Образование и мегаполис: партнерство для устойчивого прогресса»
Мы ждем Вас 14 мая в 18.20 по адресу ул. Садовая- Самотечная, д. 8, аудитория 28.