![ИЦО](https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2024/03/Oblozhka-1.jpg)
Институт цифрового образования МГПУ приглашает на вебинар, посвященный геймификации в образовании.
Развитие цифровых технологий, геймификация и «edutainment» (обучение через развлечение) содействуют повышению мотивации обучающихся и позволяют более эффективно налаживать коммуникацию между участниками образовательного процесса. На вебинаре «Инструменты геймификации онлайн-обучения» обсудим возможности применения игровых механик в образовательном процессе, инструменты геймификации онлайн-обучения и потенциал модели Октализ.
Поговорим о том,
- относится ли выдача бейджей, проведение соревнований и элемент шанса к геймификации,
- как можно использовать факторы достижения, творчества и безопасности для вовлечения в образовательный процесс (с точки зрения модели геймификации Октализ),
- какие инструменты точечной и сквозной геймификации используются в онлайн-образовании,
- каким образом сбалансировать применение инструментов геймификации в образовательном процессе.
Спикер:
Анастасия Константиновна Сельченок — кандидат социологических наук, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ.
Ведущие
Нелли Станиславовна Корнева, ассистент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ