Top.Mail.Ru

Состоялся детский военно-патриотический фестиваль «Патриоты России» — 2024

24 мая в Зеленоградском отделении института делового администрирования, состоялся детский военно-патриотический фестиваль «Патриоты России» — 2024. Значительный вклад в организацию фестиваля оказали партнеры: Зеленоградская бизнес группа банка ВТБ, магазин оптовой и розничной продажи автозапчастей AVTPROFI.ru, ресторан «Раздолье», пиццерия «Sergio Pizza», народное движение «Умельцы-Фронту». Важными партнерами стала федеральная структура — ГУ МЧС (Зеленоградское отделение) и магазин «Наш Военторг». Почетными гостями стали ветераны боевых действий Межрегиональной Общественной Организации «РУБЕЖ».

Кадеты школы № 609 — победители прошлого фестиваля, именно им было предоставлено право на вынос и подъём государственного флага под гимн Российской Федерации. Представители спонсоров и партнеров мероприятия выразили глубокое уважение к патриотическому воспитанию молодежи, пожелав успехов в спортивной части мероприятия. Этапы были разнообразными от эстафеты команд, полосы препятствий «тоннель» сборки, разборки автомата АК 74, до метания учебных гранат в условную мишень противника, командная эстафета. В мероприятии была и викторина, участники отвечали на вопросы по истории ВОВ. Технический этап был представлен оборудованием МЧС, где учащиеся могли попробовать в применении специального оборудования. В тройку лидеров среди учащихся 7−8 классов вошли четыре школы Зеленоградского округа, разделив почётное первое место между школой № 609 и школой № 853, второе место заняла школа № 842 и третье — школа № 1194. Поздравляем команды и каждого участника, а также руководителей групп, которые подготавливали своих учеников!

21
13
12
19
18
14
17
16
15
11


Минобрнауки РФ: целевое обучение в вузах Росси


22 июля 2024 г.


Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать

В МГПУ узнали, что молодежный сленг стал видоизменяться быстрее, чем раньше


19 июля 2024 г.


Профессор Московского городского Елена Борисова опубликовала результаты исследования современного молодежного сленга. Главный вывод — новое поколение уже не понимает значительную часть жаргонизмов, которые активно использует молодежь старше 20 лет