Что такое корпоративные музеи и нужны ли они сегодня? На эти вопросы ответил Иван Гринько, главный научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.
Статья с экспертным мнением Ивана Александровича вышла на сайте InterComm Media. По его словам, сегодня главный тренд корпоративных музеев заключается в том, что они пытаются выйти из тени и заявить о себе. Действительно, многие организации и предприятия сегодня начинают иначе смотреть на корпоративные музеи: «музей становится тем местом, где компания не столько рассказывает про прошлое, сколько пытается спроектировать свое будущее». Иван Гринько назвал и другие тренды в сфере корпоративных музеев:
- интеграция мультимедийных технологий в экспозиции;
- интеграция музея в систему корпоративной культуры и профориентации;
- музей больше не является складом ненужных вещей, вместо этого он становится частью стратегии развития компании.
В статье эксперты поделились списком корпоративных музеев, которые заслуживают особого внимания. Для удобства наших читателей мы приводим лишь находящиеся в Москве:
- Музей Московского метрополитена;
- Музей истории «ВДНХ».
Найти полный список рекомендованных к посещению корпоративных музеев, а также узнать, как вообще они появились в России, можно в статье «Тренды корпоративных музеев».
Фото: Freepik