Top.Mail.Ru

Эксперт МГПУ о трендах корпоративных музеев

Что такое корпоративные музеи и нужны ли они сегодня? На эти вопросы ответил Иван Гринько, главный научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Статья с экспертным мнением Ивана Александровича вышла на сайте InterComm Media. По его словам, сегодня главный тренд корпоративных музеев заключается в том, что они пытаются выйти из тени и заявить о себе. Действительно, многие организации и предприятия сегодня начинают иначе смотреть на корпоративные музеи: «музей становится тем местом, где компания не столько рассказывает про прошлое, сколько пытается спроектировать свое будущее». Иван Гринько назвал и другие тренды в сфере корпоративных музеев:

  • интеграция мультимедийных технологий в экспозиции;
  • интеграция музея в систему корпоративной культуры и профориентации;
  • музей больше не является складом ненужных вещей, вместо этого он становится частью стратегии развития компании.

В статье эксперты поделились списком корпоративных музеев, которые заслуживают особого внимания. Для удобства наших читателей мы приводим лишь находящиеся в Москве:

  • Музей Московского метрополитена;
  • Музей истории «ВДНХ».

Найти полный список рекомендованных к посещению корпоративных музеев, а также узнать, как вообще они появились в России, можно в статье «Тренды корпоративных музеев».

Фото: Freepik


Персоны



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»