18 апреля завершилось обучение педагогических работников ГБОУ г. Москвы «Школа № 967» по программе повышения квалификации «Федеральная образовательная программа дошкольного образования как инструмент работы педагога дошкольного образования».
В процессе обучения преподаватель департамента дошкольного образования Людмила Борисова познакомила слушателей с изменениями и новшествами в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Она подробно остановилась на особенностях организации и проведении педагогической диагностики (мониторинга) в процессе выявления результатов достижений детей.
Слушатели узнали, что педагогическая диагностика позволяет оценить индивидуальные особенности каждого ребёнка и определить его уровень развития. Это помогает педагогам адаптировать образовательный процесс под потребности каждого воспитанника и обеспечить его всестороннее развитие.
Особое внимание было уделено составлению примерного плана воспитательной работы на одну неделю и алгоритма построения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Слушатели узнали, что развивающая среда должна быть безопасной, доступной и соответствовать возрастным особенностям детей. Она должна стимулировать познавательную активность, самостоятельность и творчество воспитанников.
Обучение позволило педагогическим работникам получить необходимые знания и навыки для эффективной работы в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Это поможет обеспечить высокое качество дошкольного образования и создать благоприятные условия для развития каждого ребёнка.