Top.Mail.Ru

В МГПУ стартовала социальная практика всех студентов 3 курса

В процессе такой практики мы надеемся вовлечь студентов в социально-значимую деятельность образовательных организаций города Москвы; познакомить с системой социально — педагогической и психолого-педагогической помощи обучающимся с ООП в г. Москве;​ сформировать навыки организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с ООП; ​ апробировать на практике психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с ООП;​ сформировать систему общекультурных и этических ценностей студентов, ориентированных на формирование инклюзивной культуры общества. ​

С этой целью кроме более 100 школ города Москвы, студенты выходят в такие организации, как ГБУ Мой семейный центр «Семья», АНО БО «Журавлик», Московский индустриальный колледж, Центр социальной поддержки и реабилитации «Роза ветров», РООИ помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт», Центр равных возможностей для детей-сирот «Вверх», Киношколу для людей с инвалидностью​ «БЕЗ ГРАНИЦ"​, Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Мой семейный центр «Доверие», Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Технологии обучения» и многие другие организации, предоставляющие социальные, социально-педагогические и образовательные услуги обучающимся целевых групп.

Галко Майя Андреевна, студентка Института иностранных языков, также делится своими первыми впечатлениями «В рамках социальной практики я побывала в школе уже несколько раз. В первый день я познакомилась с детьми, с психологами данной школы, с классным руководителем. Мы прекрасно поговорили о работе с детьми, какие мероприятия с ними проводятся. Я была удивлена, что довольно много детей даже в начальной школе ходят к школьному психологу, чтобы справляться с трудностями в учебе, а также для саморазвития, что проявляется в улучшении памяти, внимания и воображения. Классный руководитель поделился опытом работы с детьми ОВЗ, что было довольно интересно и ценно для меня. В течении этих нескольких дней я наблюдала за педагогом и учениками, и заметила поддержку и помощь с ее стороны к ребенку, у которого имеются трудности. Надеюсь, дальше я приобрету еще более ценный опыт!»

Студентки Института психологии и педагогики образования проходят практику в ГБОУ Школа № 950, о своих впечатлениях они говорят: «Спасибо огромное за то, что подробно рассказываете нам об учащихся с ООП. Эта информация действительно очень интересная и полезная! Спасибо большое также логопеду за то, что показали нам различные методики работы с детьми (с их, в первую очередь, речью, а также на развитие памяти)!»

Надеемся, что такое погружение в проблему образования, социально-педагогической, психолого-педагогической помощи обучающимся с ООП будет полезно для всех участников образовательных отношений.



Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО


26 ноября 2024 г.


В программе — пленарные сессии, круглые столы и секции с участием российских исследователей образования, а также зарубежных экспертов

В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников


26 ноября 2024 г.


Насыщенная программа, состоящая из мастер-классов, туристических игр и лекций от знаменитых путешественников, погрузила учащихся в мир туризма