Команда Московского городского педагогического университета выиграла семь наград на Всероссийском фестивале рекламы и PR «INверсия» в Казани. Этот результат позволил стать вторыми в общем зачете первенства.
МГПУ представляли обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» Виталия Макаренко, Дарья Епишина, Анна Барышева, Агния Архипова, Клим Афонин и Светлана Горбуля и их руководитель — доцент института естествознания и спортивных технологий Дмитрий Дзигуа.
Команда MCUniverse с успехом решила кейсы от партнеров фестиваля — научно-популярного журнала «Поп-наука» и радиостанции RECORD, которые принесли им два золота. В первый день «INверсии» команда приняла участие в брейн-ринге. Студентам были предложены вопросы, связанные с рекламой, PR, маркетингом и утверждения о тенденциях в области связей с общественностью. Итогом стало серебро.
Основной конкурс фестиваля — защита домашних заданий на тематику связей с общественностью в области некоммерческих организаций. Студенты получили два серебра за текст для онлайн-медиа и видеоролик и бронзу за плакат. Все подготовленные материалы были посвящены фудшеринговому проекту Банка еды «Русь». В общем зачете команда заняла второе место.
Третьекурсницы Виталия Макаренко и Дарья Епишина получили второе место во Всероссийской научно-практическая конференция «Человек в измерении рекламы и PR» с докладом «Трансформация инструментов PR-продвижения в территориальном брендинге».«Участие в фестивалях — это всегда не только про профессиональные навыки и опыт, это про команду, общую цель, умение слышать руководителя и друг друга.
«INверсия» принесла направлению несколько наград и еще одну сработанную команду. За этим мы и ехали", — делится впечатлениями капитан команды Виталия.
В этом учебном году команда направления «Реклама и связи с общественностью» уже выступала победоносно в рамках XV Всероссийского форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ в Санкт-Петербурге.
Следить за новостями ИЕСТ и успехами обучающихся можно в официальной группе института во «ВКонтакте».