Top.Mail.Ru

Стартовал этап «Кейсы и МЭШ» процедуры независимой оценки компетенций

В рамках процедуры независимой оценки компетенций стартовал этап «Решение кейсовых задач», «Разработка электронного обучающего материала». Студентам предстоит разработать контент в библиотеке МЭШ и продемонстрировать навыки коммуникации с участниками образовательного процесса: обучающимися, коллегами и родителями учеников.

В помощь участникам мы сделали подборку полезных советов от выпускников МГПУ, чьи сценарии успешно прошли городскую модерацию в библиотеке МЭШ в ходе участия в процедуре.

В своих видео выпускники рассказывают: с чего лучше начинать разработку сценария урока, как проходит процесс модерации контента в МЭШ, на что обратить внимание при проработке комментариев модераторов, как сохранить свой контент в случае форс-мажорных обстоятельств.

Информация, представленная в видео, полезна не только участникам процедуры независимой оценки компетенций, но и педагогическим работникам школ города Москвы, желающим создавать успешный контент в библиотеке МЭШ.

Подробнее:

Дарья Тюренкова о разработке контента и модерации в МЭШ;

Валерия Алешникова о лайфхаках по работе в МЭШ.



Ректор МГПУ рассказал, зачем нужна студенческая субъектность и как ее развивать


10 марта 2025 г.


На панельной дискуссии «Школа для всех и для каждого», которая состоялась в рамках MMCO.EXPO-2025, ректор МГПУ Игорь Реморенко рассказал, зачем нужна студенческая субъектность и как ее развивать

Дни науки МГПУ — 2025


10 марта 2025 г.


В МГПУ проходит общеуниверситетская научная сессия «Дни науки МГПУ – 2025». Сотрудники отделений библиотеки оказывают информационное сопровождение мероприятий, готовят книжные экспозиции и виртуальные выставки