8 февраля 2024 г. в ходе Семинара предполагается обсуждение проблематики субъектности и осознанности учебной деятельности в контексте современных вызовов развивающего общего и профессионального образования. Общей теоретико-методологической основой семинара выступят базовые положения культурно-исторического подхода Л.С. Выготского.
На семинаре будут обсуждаться материалы теоретических и прикладных психолого-педагогических исследований, связанных с мотивацией обучения, механизмами его саморегуляции, инструментами и показателями его рефлексивности и самостоятельности.
Материалы семинара будут интересны широкому кругу участников — педагогам, психологам, учителям старшей школы и преподавателям колледжей, исследователям, экспертам в области образования, сотрудникам образовательных организаций различного уровня и профиля.
Основным докладчиком выступит Кравцов Олег Геннадьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры юридической психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, старший научный сотрудник лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ.
Сертификаты участников будут сформированы в течение трех рабочих дней после завершения Семинара согласно спискам регистрации. Ссылка для скачивания будет размещена в описании к видеозаписи Семинара.
Ссылка на подключение к Семинару онлайн.
Контактное лицо от ГАОУ ВО МГПУ — Шиморина Юлия Юрьевна, эксперт лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования Института, адрес электронной почты: shimorinayu@mgpu.ru.