Акопян Гурген Александрович
Должность: Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень и звание: Кандидат социологических наук
akopyanG@mgpu.ru
2-й Тульский переулок, д.4, каб. 104
- Грамота Департамента образования и науки г. Москвы, 2022 год
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», ГАОУ ВО МГПУ, 2018 год, 36 часов;
ПК «Продуктивное действие в образовании», НИУ ВШЭ, Eurasian training Center, 2017 год, 24 часа.
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. учебно-методическое пособие / Организационная диагностика в сфере образования Москва, 2022. (2-е издание).
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Чудаева Т.В., Акопян Г. А. Исследование корпоративной культуры в условиях развития компании // в сборнике Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
- Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования //В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда //Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Шевченко П.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности // Педагогика. 2018. № 1. С. 14−21.
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Проектное управление в сфере образования // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты / Под ред. С.Н. Вачковой. — М.:Изд-во «Экон-Информ», 2018. — 227 с. — (вып. 2). С. 137−155.
После окончания средней школы в 1992 году поступил на социологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, который окончил в 1998 году.
В 2001 году закончил аспирантуру Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Ученая степень кандидата технических наук присуждена диссертационным советом Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова 20 ноября 2001 года и утверждена Высшей аттестационной комиссией 22 марта 2002 года. Тема диссертации: Социально-экономический анализ.
С 1998 по 2010 гг. руководил подразделениями по управлению персоналом коммерческих организаций.
С 2010 по 2012 гг. руководил Управлением проектной деятельности, Центром инновационных проектов, преподавал в должности доцента на кафедре «Управления проектами» Московского гуманитарного педагогического института г. Москвы.
С 2012 года по настоящее время преподаю в должности доцента, веду научно-исследовательскую деятельность в должности старшего научного сотрудника Лаборатории управления проектами МГПУ
Социология образования, проблемы управления образовательными системами и организациями
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"