Top.Mail.Ru

Учебная практика от, А до Я

Насыщенно и познавательно прошла учебная практика «Обучение и организация различных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья» у выпускных групп специальности «Специальное дошкольное образование» в учебном корпусе «Колледж Дорогомилово» института среднего профессионального образования имени К. Д Ушинского под руководством Натальи Николаевны Рудь, заместителя начальника департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики по проектно-исследовательской работе, преподавателя специальных профессиональных модулей.

Студенты разработали серию мастер-классов по работе с интерактивным полом для детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии с учётом специфики возможных нарушений развития. Показали серию игр с робототехническим комплексом MatataLab, тематические образовательные квизы для образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», а также подготовили видео творческих новогодних мастерских для родителей с детьми.

Активности студентов в методической и творческой работе не было предела. Студентам хотелось создать и подготовить к предстоящей производственной практике как можно больше образовательных продуктов, чтобы разнообразить кругозор дошколят, поддержать эмоциональное взаимодействие с детьми, показать интерактивные и цифровые средства, помогающие в формировании определённых навыков и расширении знаний дошкольников.

А завершился последний день практики активным взаимодействием студентов-выпускников двух корпусов «Колледж Дорогомилово» — «Колледж Медведково» в рамках взаимообучения «студент-студенту» мастер-классами по работе с разными видами конструкторов и STEM технологий.

«Мы попробовали поработать, поиграть с незнакомыми нам развивающими средствами для дошкольников. И это восторг и огромное поле для фантазии при выстраивании своих занятий по познавательному развитию,» — отметила Щербакова Елизавета. «А нам понравились Iqkubiki, — отметили Дарья Фёдорина и Дарья Левченко. Мы уже придумали свой сценарий занятий с этим оборудованием. Развитие воображения и фантазии, пространственного мышления детям обеспечено, мы убедились в этом сами».

Кроме того, студентам была предоставлена возможность познакомиться с получением профессиональных навыков мастеров мозаичного дела и ткача студентами с ментальными нарушениями. Преподаватели департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики Андрей Владимирович Смирнов и Юлия Николаевна Калугина совместно со студентами показали процесс получения профессионального образования и предложили попробовать студентам учебного корпуса «Дорогомилово» осуществить ряд производственных процессов. Участники практики отметили самоотверженный и кропотливый труд преподавателей, работающих со студентами с ментальными нарушениями и великолепие создаваемых выставочных работ этими студентами.

Практика подошла к логическому завершению, но впереди студентов ждёт апробация их методических разработок и общение с самыми замечательными и благодарными на открытие новых знаний — дошколятами.

IMG-20231103-WA0038
rpt
rbt
IMG_20231103_181703_333
IMG-20231103-WA0019


Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»