Приглашаем вас на онлайн день открытых дверей экосистемы магистерских программ МГПУ, где вы сможете познакомиться со следующими программами, задать вопросы руководителям и преподавателям программы
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(направление подготовки
Программа магистратуры разработана на основе лучших отечественных и зарубежных практик обеспечения безопасности и ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями обеспечения безопасности и управления этими процессами в образовательной организации. В ходе освоения программы обучающиеся приобретают профессиональные компетенции в различных областях: кадровая безопасность, психолого-педагогическая безопасность, антитеррористическая защищенность, пожарная безопасность, нормативно-правовое обеспечение и др.
Преподаватели программы — это ведущие эксперты в области обеспечения безопасности, руководители Департамента образования города Москвы, научно-педагогические работники Университета, сотрудники МЧС РФ и МВД РФ, профильных министерств и ведомств.
Получение диплома магистра по профилю «Обеспечение безопасности образовательной организации» позволит выпускникам совмещать позиции специалиста / заместителя руководителя с преподаванием дисциплины «Безопасности жизнедеятельности».
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
(направление подготовки
В условиях конкурентной борьбы за экономическое и инновационно-технологическое превосходство на мировой арене страны мира (в том числе и Россия) на протяжении последних десятилетий делают ставку на интеллектуально-творческую одаренность как стратегический государственный ресурс. Особой востребованностью в этом контексте пользуются как специалисты (педагоги, психологи и тьюторы), компетентные в вопросах выявления, прогнозирования и развития детской одаренности, так и управленцы, способные выстроить системную работу организаций, удерживающую множественные контексты: от подбора высококвалифицированных кадров, учета дефицитов и удовлетворения запросов ключевых стейкхолдеров до формирования безопасной развивающей среды с учетом современных трендов (информатизации, волатильности рынка труда
Магистерская программа «Развитие детской одаренности» разработана специально с ориентацией на большие вызовы XXI века и стратегию научно-технологического развития страны до 2025 года, согласно которой в каждом субъекте РФ планируется создание регионального центра выявления и поддержки одаренных детей по модели и с учетом трансляции успешных практик Образовательного центра «Сириус». Программа реализуется в очном сетевом формате с применением современных дистанционных образовательных технологий, что позволяет обучаться в магистратуре, находясь в регионе своего проживания.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ
(направление подготовки
С 2018 года Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» реализует масштабную федеральную программу по развитию личностного потенциала, обучение по которой прошли более 18 000 человек из более 1 300 образовательных организаций 36 регионов России. Продолжением и развитием ценностей, результатов и практик программы на уровне высшего образования стала разработанная Московским городским педагогическим университетом магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», содержание которой полностью соответствует концепции развития личностного потенциала, учитывает современные методические разработки в области поддержки личностного развития и средового подхода в образовании, а также включает в себя современные тренды и инструментарий по персонализации образовательного процесса и применение современных IT-решений.
Магистратура реализуется совместно с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в рамках работы исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», в состав которого входит 20 университетов-участников.
ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОГРАММ
2 года (cрок обучения) | 20 бюджетных мест | академическая стипендия
Все программы реализуются по очной форме обучения с применением современных дистанционных образовательных технологий, что создает условия для поступления и обучения магистрантов из всех субъектов Российской Федерации.
Время очных дистанционных занятий — два раза в неделю (вторник или среда в вечернее время и в субботу).