Для финальной беседы по премии ученые, психологи и педагоги встретились в Институте педагогики и психологии образования МГПУ.
До объявления победителей остается еще несколько недель, и в преддверии начала нового сезона эксперты решили поделиться мыслями на тему, что изменить или улучшить в премии «Золотой медвежонок». За шесть дней работы отраслевого экспертного совета специалисты рассмотрели почти 200 заявок в 15 номинациях от 100 компаний из 28 регионов.
В совет входят более ста профессионалов индустрии, ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, среди которых ученые, психологи, педагоги, а также победители премии прошлого года.
Из уже утвержденных нововведений для будущих номинантов стал перевод стандартов Ассоциации в систему добровольной сертификации, рассказала президент АИДТ, председатель Экспертного совета и основатель премии «Золотой медвежонок» Антонина Цицулина.
«Это не будет обязательным условием для участия в премии, а только для компаний, которые хотят получить официальное подтверждение своих характеристик с помощью заключения экспертов», — отметила глава АИДТ.
Также Ассоциация планирует направить официальные запросы в регионы, с просьбой поддержать в СМИ местных номинантов — участников премии.
«Для меня очевидно, что премия была именно национальная, надо привыкать к тому, что на конкурс будут приходить начальные продукты. В этой связи предлагаю учредить номинацию для начинающих игроков отрасли», — подытожила Антонина Цицулина.
Председатель экспертного совета, член-корреспондент РАО, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ Александр Савенков отметил, что конкурс уже живет своей жизнью, становится узнаваемым, а эксперты, которые работают на защитах, настоящие профессионалы своих отраслей.
«Игрушка — это не просто предмет для игры, а агент мягкой силы, за которым тянется и сам игровой сюжет, а с ним и ментальные установки, особенности миропонимания. Задача для российских производителей — выйти на мировой уровень и перестать быть вторичными. И, конечно, надо продвигать наш бренд», — прокомментировал Александр Савенков.
С мнениями и предложениями экспертов можно ознакомиться на сайте Ассоциации.
Многие из прозвучавших идей будут озвучены и проработаны на Съезде производителей Учебного оборудование, который АИДТ проведет 20−22 июня.