Top.Mail.Ru

О профессиональных траекториях молодых педагогов в EdDesign Mag

В журнале EdDesign Mag вышла статья «Не только деньги: почему молодые педагоги массово уходят из школ и как их удержать». В основу материала легло сравнительное исследование профессиональных траекторий начинающих педагогов на материалах четырех регионов: Москвы, Воронежской области, Республики Бурятия и Красноярского края.

Исследование проводилось Лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ и выявило тревожную тенденцию: приходя работать в школу после педвуза, молодые учителя массово увольняются уже через 2−3 года работы. Авторы исследования выяснили, что одними из главных причин, по которым начинающие педагоги покидают профессию, являются:

  • конфликты с родителями и учениками;
  • высокая нагрузка;
  • зарегулированный стиль управления образовательной организацией;
  • для региональных учителей дополнительным отрицательным фактором становится низкий уровень зарплаты.

В статье проиллюстрированы и другие важные результаты исследования, проведенного экспертами МГПУ. Дополнив данные исследования мнениями HR-специалистов, автор статьи объясняет, что случается с мотивацией молодых педагогов и, самое главное, как можно выйти из сложившейся ситуации, чтобы удержать молодых педагогов и повысить престиж учительской профессии.

Прочитать статью можно по ссылке.



Успей принять участие в направлении КР, магистратура/специалитет


25 ноября 2024 г.


26 ноября 2024 г. предпоследняя возможность принять участие в отборочном этапе Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» VIII сезона по направлению «Классный руководитель», магистратура/специалитет

Успей принять участие в направлении КР, бакалавриат


25 ноября 2024 г.


26 ноября 2024 г. предпоследняя возможность принять участие в отборочном этапе Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» VIII сезона по направлению «Классный руководитель», бакалавриат