Участники этапа «Разработка электронного обучающего материала» процедуры независимой оценки компетенций студентов продолжают делиться опытом разработки сценариев уроков в библиотеке МЭШ и успешного прохождения городской модерации.
Дарья Тюренкова, студентка 4 курса Института иностранных языков (французский язык) рассказала в своем видеоролике о том, как проходил процесс разработки и модерации контента в МЭШ.
Одна из основных задач, которые поставила перед собой студентка: сделать свою разработку интересной, красочной и полезной для обучающихся. Для этого Дарья наполняла свой сценарий иллюстративными материалами (таблицами, интерактивными заданиями, картинками
Дарья дала практические советы, которые будут полезны не только участникам процедуры независимой оценки компетенций, но и действующим учителям при разработке ЭОМ в МЭШ.
Смотрите ролик на нашем канале в Rutube
Делимся с вами ссылкой на сценарий урока Дарьи Тюренковой, размещенный в библиотеке МЭШ
Благодарим Дарью за то, что поделилась опытом разработки электронного обучающего материала в МЭШ и дала рекомендации по прохождению городской модерации.