Top.Mail.Ru

Проектная игра для участников 2-ого этапа проекта «Московский учитель»

20−21 марта 2018 года Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования и Лаборатория профессионального развития в образовании провели проектную игру для участников второго этапа сертификации «Московский учитель».

В процессе игры участники имели возможность свободно проектировать содержание учебных занятий, осуществить развитие компетенций, необходимых педагогу, реализующему деятельностный подход в обучении. Будущие педагоги также освоили компетенции по контрольно-оценочной самостоятельности, формированию точки зрения, применению разнообразных форм работы, способам выстраивания коммуникации. Также в рамках мероприятия участники могли коллективно проанализировать видеофрагменты уроков и оценить их в соответствии с обсуждаемыми критериями эффективности урока.

По итогам мероприятия в процессе обратной связи участники отметили свою готовность к проектированию модельных учебных занятий второго этапа проекта «Московский учитель».



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»