20−21 марта 2018 года Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования и Лаборатория профессионального развития в образовании провели проектную игру для участников второго этапа сертификации «Московский учитель».
В процессе игры участники имели возможность свободно проектировать содержание учебных занятий, осуществить развитие компетенций, необходимых педагогу, реализующему деятельностный подход в обучении. Будущие педагоги также освоили компетенции по контрольно-оценочной самостоятельности, формированию точки зрения, применению разнообразных форм работы, способам выстраивания коммуникации. Также в рамках мероприятия участники могли коллективно проанализировать видеофрагменты уроков и оценить их в соответствии с обсуждаемыми критериями эффективности урока.
По итогам мероприятия в процессе обратной связи участники отметили свою готовность к проектированию модельных учебных занятий второго этапа проекта «Московский учитель».