Top.Mail.Ru

«НИРС как технология мышления»: открытая лекция

В рамках работы методического лектория кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации 01 марта 2023 года состоялась открытая авторская лекция-рассуждение на тему «Научно-исследовательская работа студента — будущего учителя иностранных языков: технология мышления и деятельности» с участием студентов 2−4 курсов по направлению подготовки «Педагогическое образование», магистрантов и преподавателей.

Лекцию провела к.п.н., доц., доцент кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Виктория Гончарова. В ходе лекции-дискуссии были рассмотрены основы научно-исследовательской работы студентов как технологии мышления, обобщены особенности научного и проектного типов мышления, определено, а содержание каждого из этапов научного исследования студентов в ходе выполнения ВКР. В рамках увлекательного логического рассуждения было обосновано, что ВКР студента педагогического профиля является, прежде всего, продуктом проектного, нежели научного, мышления, а также, что любая исследовательская деятельность основывается на технологиях мышления — методах исследования, зная которые, можно управлять исследованием (и, собственно, мышлением).

Участники мероприятия оставили отзывы о мероприятии.

Королёва Мария Евгеньевна, студентка 3 курса, направление «Педагогическое образование» (английский язык):

«Спасибо за то, что провели такое мероприятие. Оно было прекрасным! Наглядно, доходчиво!!! Это даёт столько навыков, информации, которые необходимы для написания ВКР, что очень ценно и важно.»

Чертко Ульяна Анатольевна, студентка 3 курса, направление «Педагогическое образование» (английский язык:

«Было познавательно узнать об особенностях терминологии, этапах, из которых будет состоять работа, а также причинах сравнения исследования с проектом!»

Воевода Екатерина Олеговна, студентка 3 курса, направление «Педагогическое образование» (английский язык):

«Спасибо большое за лекцию, было очень интересно, в особенности было полезно послушать про формулирование проблемы исследования и определение объекта и предмета исследования.»



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса