В ИИЯ подведены итоги I Межвузовского открытого дистанционного конкурса «Интервью с известной исторической личностью или вымышленным персонажем, олицетворяющим культуру Франции и менталитет французов».
В нашем дистанционном конкурсе, организованном кафедрой французского языка и лингводидактики, приняли участие школьники и студенты из самых разных городов России. Среди большого количества заявок, было много интересных и ярких проектов на лингвострановедческую и социокультурную тематику, рассказывающих о культуре Франции и французском менталитете. Участники продемонстрировали высокий уровень владения французским языком, свою эрудицию в области страноведения. Трудно было сделать выбор в пользу того или иного проекта, поскольку они получились очень креативными, каждый участник с энтузиазмом подошел к делу и было видно, что ребята очень увлечены процессом.
Своими впечатлениями поделились члены жюри конкурса, ассистенты кафедры французского языка и лингводидактики, Мария Кирсанова и Наталья Гуркина.
Мария Кирсанова: Мне очень понравилось быть членом жюри в этом конкурсе. Каждое интервью было очень познавательным для меня. Очень радует, что такое количество студентов и школьников увлекаются французской культурой и историей!
Наталья Гуркина: Конкурсные работы очень порадовали своим высоким уровнем. Все участники продемонстрировали вдумчивое отношение к заданию, творческий креативный подход. Среди студенческих и школьных работ просто поразило, каких интересных персонажей предложили авторы. И особенно приятно, как много людей интересуются французской историей и культурой.
Итак, перейдем к результатам конкурса:
В номинации «Школьники, начинающие изучать французский язык»:
1 место — Лапина Лолита, МАОУ «Гимназия N80», г. Нижний Новгород.
2 место — Чеботарь Софья, МБОУ «СОШ N24», г. Мытищи.
3 место — Тюленева Софья, Кузьмина Полина, АНО ДО «Академия Ростум», г. Пенза.
В номинации «Школьники, продолжающие изучать французский язык»:
1 место — Куницына Мария, МБОУ «Гимназия N6», г. Пенза.
2 место — Чубинина Светлана, ГБОУ «Школа № 2070», Г. Москва.
Макаров Егор, АНО ДО «Академия Ростум», г. Пенза.
Полнякова Екатерина, МАОУ «Гимназия N80», г. Н. Новгород.
3 место — Востокова Василиса, ГБОУ «Школа № 2070, Г. Москва.
Никитина Арина, ГБОУ «Школа № 2070, Г. Москва.
Климова Полина, МБОУ «СОШ N22», г. Дзержинск.
Диплом за оригинальный подход к выполнению творческой работы:
Арефьев Влас, МАОУ «Гимназия N80», г. Нижний Новгород.
Лукина Полина, ГБОУ «Школа № 2070, г. Москва.
В номинации «Cтуденты, начинающие изучать французский язык»:
1 место — Архипова Агния, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
Ляпидевская Ольга, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
2 место — Барышева Анна, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
Березина Ксения, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
3 место — Бочаров Александр, ФГБОУ ВО «НГУЭУ», г. Новосибирск.
Черненок Анастасия, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
Диплом за самую оригинальную работу:
Архипова Агния, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
В номинации «Cтуденты, продолжающие изучать французский язык»:
1 место — Грачева Ирина, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», г. Тула.
Лукашина Каролина, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», г. Тула.
Костенко Екатерина, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
2 место — Лори Лилиан, ГАОУ ВО МГПУ, Институт иностранных языков, г. Москва.
Ковтун Анастасия, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», г. Тула.
3 место — Тимофеева Ева, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
Савченкова Юлия, ГАОУ ВО МГПУ, Институт естествознания и спортивных технологий, г. Москва.
Инициатором конкурса выступил Илья Максимкин, ассистент кафедры французского языка и лингводидактики.
Спасибо за огромную поддержку и замечательные советы в ходе подготовки конкурса Светлане Михайловой к.ф.н., доц., и.о. заведующей кафедры французского языка и лингводидактики, и коллегам, выступившим в качестве членов жюри: доценту Елене Лучиной, старшему преподавателю Рузане Туовой, ассистентам Марии Кирсановой и Наталье Гуркиной.
Мы благодарим всех школьников и студентов за представленные конкурсные работы! Поздравляем победителей!