Перед началом психолого-педагогической практики студенты очень волновались — как примут их дети, смогут ли они провести все, что запланировали так, чтобы ребятам было интересно, как наладить позитивное общение с младшими школьниками — все эти вопросы беспокоили каждого студента. Однако уже первый день практики принес радость и хорошее настроение! «Знакомство с ребятами прошло отлично, они не хотели нас отпускать», «Встреча с детьми вдохновила меня, волнение ушло, и я почувствовала себя так, словно знаю ребят давно», «В первый же день я понял, какие прекрасные дети нам достались» — так студенты отзывались о первом дне.
За время практики третьекурсники провели с детьми игры на знакомство и сплочение коллектива, проанализировали уроки, организовали с младшеклассниками проектную деятельность. По отзывам учителей и детей, самым интересным был проведенный студентами веб-квест. Дети были максимально включены в выполнение интерактивных заданий, а студенты смогли продемонстрировать владение современными образовательными технологиями. Преподаватели, осуществлявшие методическую помощь студентам: Клюквина Анна Юрьевна, Ниценко Инна Вячеславовна, Кондратова Мария Александровна, Прилепин Вадим Леонидович, Замбор Ольга Павловна, Утешева Анна Евгеньевна, Войтелева Галина Николаевна, Чудина Наталья Владимировна и другие, отмечают активную включенность студентов в работу с детьми, доброжелательность в общении, желание прийти на помощь каждому ребенку.
По окончании практики студенты написали эссе «Моя первая педагогическая практика». Пожалуй, самым ценным в их текстах можно считать то, что многие говорили о том, что их выбор профессии был абсолютно верным, и практика помогла им убедиться в этом. Кроме того, ребята начальной школы не хотели отпускать студентов, а администрация школ и учителя пригласили их проводить пробные уроки.