В УК «Колледж Черемушки» Института #УшинскийМГПУ прошел мастер-класс в лаборатории виртуальной реальности, в котором принимали участие преподаватели из Института цифрового образования. На мастер-классе было продемонстрировано использование виртуальной реальности в трех образовательных дисциплинах, а именно: в химии, естествознании и астрономии. Также было продемонстрировано использование специального игрового движка — инструмента, который поможет в разработке образовательных приложений. Преподаватели обсудили, что необходимо доработать для внедрения виртуальной реальности в образовательный процесс и какие перспективы имеет технология в сфере образования. Все участники мастер-класса остались в восторге от мероприятия! Персонал лаборатории будет с нетерпением ждать желающих педагогов на следующем мастер-классе.
Мастер-класс для педагогов ИЦО в VR лаборатории
Поделиться
Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО
26 ноября 2024 г.
В программе — пленарные сессии, круглые столы и секции с участием российских исследователей образования, а также зарубежных экспертов
В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников
26 ноября 2024 г.
Насыщенная программа, состоящая из мастер-классов, туристических игр и лекций от знаменитых путешественников, погрузила учащихся в мир туризма
Главные новости
-
Очная стажировка PhD-докторанта из Казахстана проходит в ИЦО
26 ноября 2024 г. -
Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО
26 ноября 2024 г. -
Ко дню основания Чудова монастыря
26 ноября 2024 г. -
В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников
26 ноября 2024 г. -
Концерт хоровой и ансамблевой музыки студентов ИКИ в ДК «Октябрь»
26 ноября 2024 г. -
Представители института экономики, управления и права в Беларуси
26 ноября 2024 г. -
Гаджеты в детском саду: запрещать, ограничивать, поощрять?
25 ноября 2024 г. -
Об итогах Форума семейных образовательных инициатив
25 ноября 2024 г. -
Мастер-класс выпускницы МГПУ прошел в ИЦО
25 ноября 2024 г. -
Эксперты ИЦО приняли участие в работе Международного научного вебинара
25 ноября 2024 г.