Уважаемые коллеги!
Приглашаем всех заинтересованных студентов и коллег на авторскую лекцию-рассуждение о внутреннем мыследеятельностном содержании работы учителя иностранного языка, совмещающей механику и эвристику. В ходе лекции раскрывается один из возможных ракурсов видения профессиональной деятельности учителя иностранного языка (на примере английского) — исходя из методологического мышления. Раскрывается тезис о многопозиционности учителя в деятельности и его способности ею управлять. В ходе лекции ожидается логически рассудить главные законы построения профессиональной деятельности при обучении иностранному языку: как сопрягать теорию и практику, что такое методическая система обучения в действии, как преобразовать цель в результат, как быть «многофункциональным» и «многозадачным», как конфигурировать деятельность, как совершать деятельность без участия в ней и прочее редко сказуемое в курсе лингводидактики. Лекция проводится в гибридном формате с трансляцией в MS Teams.
Подключение к мероприятию возможно по ссылке.