Сочинять звуковые композиции на тему литературного текста, лепить скульптуры из собственных тел, придумывать драматургические миниатюры и даже создать макет сказочного пространства — такие творческие возможности открылись перед участниками мастер-класса «Чтение с остановками средствами театральной педагогики». Это необычное мероприятие для учителей и артистов театра, работающих с детьми, провели Александра Никитина, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, и Валерий Кукушкин, выпускник магистратуры МГПУ «Театральная педагогика и режиссура образовательной среды», артист Московского областного ТЮЗа, театральный педагог.
Мастер-класс состоялся в Российском государственном академическом театре драмы имени Ф. Г. Волкова (Ярославль) по инициативе Культурно-образовательного центра им. Ивана Дмитриевского в рамках театральной лаборатории «Давайте поиграем». Руководитель лаборатории — режиссер Николай Дручек.
Участие в мероприятии приняли 50 человек: именно столько вместила аудитория. К сожалению, остальным желающим не хватило места, поэтому сейчас лаборатория готовит для них дополнительную встречу.
Две группы под руководством ведущих работали восемь часов, и в конце встречи участники признались, что они не только не устали, но наоборот, наполнились силами, азартом, радостью и желанием принести все пережитое на мастер-классе своим ученикам.
Больше информации о прошедшем мероприятии по ссылке.