Top.Mail.Ru

Понятие субъектности многогранно, оно меняется в соответствии с индивидуальными особенностями человека. Становление субъектности студента — непрерывный динамический процесс, связанный со способностью превращать свое образование в предмет совершенствования. Но как субъектность влияет на качество образования? Как вузы развивают субъектность и студенческий стартапинг?

На эти и другие вопросы найдем ответы в рамках конференции «Open Talk: Субъектность. Университеты. Стартапы».

Спикеры конференции

  • Олег Дьяченко, начальник отдела по взаимодействию с некоммерческими организациями департамента государственной молодёжной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

  • Михаил Начевский, начальник управления цифровой трансформации РЭУ им. Г.В. Плеханова

  • Маргарита Ибрагимова, директор дирекции проектного обучения и технологического предпринимательства, руководитель программы «Стартап как диплом» ДВФУ

  • Кристина Тишкина, директор Центра качества организации учебного процесса ИТМО

  • Станислав Триерс, руководитель Центра сетевых акселерационных программ АНО «Платформа НТИ»

  • Диана Королева, заведующая Лабораторией инноваций в образовании НИУ ВШЭ

  • Сергей Степанов, заместитель директора института образования ТГУ

  • Светлана Шилкина, начальник управления инновационной политики МГПУ

  • Кирилл Баранников, проректор по развитию МГПУ

Подробная информация о конференции доступна по ссылке

Продолжительность

2 часа