В театре «Школа драматического искусства» 29 июня прошла премьера спектакля, в котором заняты исключительно молодые артисты, выпускники прошлого года Мастерской Заслуженного артиста РФ Игоря Яцко в Институте культуры и искусств МГПУ.
Создатели спектакля «Учёные женщины» по комедии Ж.-Б. Мольера:Режиссёр — Заслуженный артист РФ Игорь ЯцкоХудожник — Лауреат премии города Москвы Кирилл Федоров
Художник по свету — Михаил Глейкин
Помощник режиссёра — Карина Заварина
Роли исполняют:
Галина Селякова Александр СтасеевАрина Федосенко Сергей Атрощенко
Анастасия Фурсова Антон Ромм
Ксения Копылова Роман Клепченко
Алина Чеченкова Максим Бойко
Премьера спектакля с успехом состоялась 29 июня в Тау-зале ШДИ. 30 июня в 20:00 спектакль будет представлен зрителю во второй раз.В рецензии на премьеру филолог, литературовед, театровед, доцент Департамента СКД и Сценических искусств Ирина Мурзак пишет:
Ирина Ивановна очень высоко оценивает игру молодых артистов Мастерской Игоря Яцко:«…всегда начало какого-либо нового дела не бывает сразу успешным. В случае с нашим первым актерским курсом это не так»
Полностью рецензию на премьеру «Ученых женщин» в ШДИ можно прочесть на нашем канале Яндекс Дзен«Молодых актрис художник по костюму превратил в фарфоровые статуэтки. У каждой свой рисунок, своя цветовая палитра, передающая характер <…> Великолепна пластика актрис: непосредственность и игривость блестяще передана Галиной Селяковой (Генриетта), заносчивость и осознание своего превосходства выразила Арина Федосенко (Арманда). Изящество и насмешливость воплотила в образе Алина Чеченкова (Мартина). Взбалмошность и самовлюбленность выразила Анастасия Фурсова (Белиза). Авторитарность и коварство показала Ксения Копылова (Филаминта).
… Мужские образы имеют другие достоинства. Роман Клепченко (Кризаль) исполнял роль подкаблучника так, что его образ превращался в тайного дирижёра всего действия. Значительна палитра этого характера: от безусловного подчинения властной супруге до игривого сладострастника. А как многолик оказался Александр Стасеев: он и поэт, и интриган, и слуга, и нотариус. Каждый его образ со своим сценическим колоритом: речь, костюм, движение, тембр голоса. Просто человек-оркестр!"