Top.Mail.Ru

Завершился VI вузовский чемпионат МГПУ по стандартам Ворлдскиллс

Пять конкурсных дней и пять конкурсных компетенций, 51 конкурсант, более 80 экспертов, 2 команды школьников-юниоров из 10 школ Москвы, представители 9 вузов из разных регионов страны, 5 площадок на время чемпионата, более 170 волонтёров — всё это VI Открытый вузовский чемпионат МГПУ по стандартам Ворлдскиллс.

Если в 2020 году в чемпионате приняло участие 4 команды, завоевавшие 12 медалей, то в 2022 году — уже 7 команд, 23 медали и 4 медальона.

Важной особенностью чемпионата также стало участие экспертов компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате» в новом проекте 2022 года ExpertSkills — это соревнования для экспертного сообщества Ворлдскиллс Россия, участие в котором приняли всего 9 вузов страны, среди которых был и Московский городской.

Победители чемпионата:

  1. «Преподавание технологии»:

1 место — Александр Зорин, студент 3 курса бакалавриата института цифрового образования МГПУ;

2 место — Алексей Лошанков, студент 4 курса бакалавриата института цифрового образования МГПУ;

3 место — Юлия Байчурина, студентка 3 курса Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева.

  1. «Преподавание в основной и средней школе»:

1 место — Полина Смирнова, студентка 4 курса бакалавриата института гуманитарных наук МГПУ;

1 место — Дарья Ильина, студентка 3 курса бакалавриата института гуманитарных наук МГПУ;

3 место — Александра Смирнова, студентка 5 курса бакалавриата института цифрового образования МГПУ;

  1. «Преподавание английского языка в дистанционном формате»:

1 место — Елизавета Гарлевская, студентка 3 курса Балтийского федерального университета имени им. И. Канта;

1 место — Елизавета Борисова, студентка 2 курса бакалавриата института иностранных языков МГПУ;

3 место —  Ульяна Чертко, студентка 2 курса бакалавриата института иностранных языков МГПУ;

3 место —  Дарья Шевцова, студентка 1 курса магистратуры института иностранных языков МГПУ.

медальоном отмечена — Свидерская Элла, студентка 2 курса бакалавриата института иностранных языков МГПУ.

  1. «Технологии физического развития»:

1 место — Иван Дзюбин, студент 2 курса бакалавриата института естествознания и спортивных технологий МГПУ;

2 место — Сергей Сугако, студент 4 курса бакалавриата Балтийского федерального университета имени им. И. Канта;

2 место — Марина Кирина, студентка 2 курса бакалавриата института естествознания и спортивных технологий МГПУ;

медальоном отмечен — Сергей Швецов, студент 2 курса бакалавриата Российского государственного профессионально-педагогического университета;

медальоном отмечена — Виктория Чубатенко, студентка 3 курса бакалавриата Балтийского федерального университета имени им. И. Канта.

  1. «Преподавание музыки в школе»:

1 место — Александра Косарева, студентка 3 курса института культуры и искусств МГПУ;

2 место — Надежда Сомова, студентка 1 курса магистратуры института культуры и искусств МГПУ;

2 место — Георгий Русских, студент 1 курс бакалавриата института культуры и искусств МГПУ;

3 место — Александра Лукьянчикова, студентка 3 курса бакалавриата института культуры и искусств МГПУ.

  1. «Преподавание технологии» юниоры (14−16 лет):

1 место — Иван Докторов, Школа № 1191;

2 место — Тамила Шубина, Школа № 1515;

3 место — Клавдия Медкова, Школа № 1515.

  1. «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (14−16 лет):

1 место — Елизавета Горбунова, Школа № 1356;

2 место — Виктория Руднева, Школа № 2107;

3 место — Полина Варнавская, Школа № 1576;

медальоном отмечена: Владислава Грачева, Школа № 1279 «Эврика».



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»