Top.Mail.Ru

20 мая 2022 года начинает свою работу международная конференция для начинающих педагогов и преподавателей, студентов и выпускников вузов «Старт педагогической карьеры: вызовы и перспективы». Мероприятие пройдет в рамках V Ежегодного международного симпозиума «Образование и город: третья миссия университета».

20−21 мая будет работать секция «Линии трансформации современного образования», где молодые педагоги и студенты представят свое видение изменений в современном образовании и расскажут об эффективных практиках использования сетевых и гибридных образовательных форматов. Как использовать социальные сети с пользой и что делает онлайн-обучение наиболее эффективным? Можно ли развивать критическое мышление на уроках истории и биологии? Выступающие поделятся своими мнениями по этим вопросам.

В дискуссии примут участие сотрудники лаборатории развития оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Татьяна Щербакова и Вардигул Мкртчян.

Также на секции с докладами выступят:

  • Таисия Левченко («Телеграм-канал как способ организации учебной площадки»);
  • Мария Страхова («Реализация внеурочной деятельности в условиях пандемии с использованием социальных сетей на уровне школы»)
  • Марина Гончарова («Реализация внеурочной деятельности в условиях пандемии с использованием социальных сетей на уровне класса»);
  • Елизавета Козарова («Развитие критического мышления на уроках истории и проблемы, с которыми я столкнулась»);
  • Данила Киричук («Индивидуальный образовательный план как средство формирования самостоятельности при онлайн-обучении»);
  • Алена Фурсаева («Обеспечение формирования у студентов инициативы в обеспечении непрерывного образования»);
  • Анастасия Ибрагимова («Использования интернет-ресурсов для обучения учащихся»);
  • Полина Мальшакова («Развитие критического мышления обучающихся на уроках истории в школе»);
  • Екатерина Пестова («Технология критического мышления на уроках биологии в 5-х классах»);
  • Владислав Конев («Из опыта молодого учителя истории московской школы»);
  • Алтынжан Егинбай («Профессиональная компетентность педагогов начальных классов в рамках инклюзивного образования»);
  • Ольга Михайлова («Основные принципы работы с soft skills дошкольников в процессе образовательной деятельности»);
  • Александра Хмылова («Использование элементов геймификации при формировании иноязычной лексической компетенции»);
  • Евгения Гречихина («Трудности и перспективы цифровизации образования»).

Для участия в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться.

Ссылки на трансляции сессий конференции размещены в программе.