Top.Mail.Ru

Марафон педагогических мастерских: от просвещения к обучению

«Марафон педагогических мастерских» объединил экспертов в области предупреждения, диагностики и коррекции нарушений чтения у школьников из разных организаций.

В своем приветственном слове к участникам марафона Елена Ушакова, кандидат психологических наук, доцент, начальник департамента коррекционной педагогики и специального образования института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского МГПУ, обратила внимание на то, что сегодня в интересах подрастающего поколения государство, педагогическое и родительское сообщества объединили свои усилия в решении вопросов обеспечения возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям.

Управленческая команда школы № 1541 города Москвы рассказала о новом проекте и концепции поддерживающего обучения для детей с трудностями в обучении, развитии и социальной адаптации. «Поддерживающее обучение — ранее внимание к возможным трудностям», — сказала Екатерина Мамаева, методист, учитель-логопед школы.

Специалисты Городского психолого-педагогического центра города Москвы продемонстрировали технологию выявления предрасположенности к дислексии у учащихся 6−16 лет.
Екатерина Савина, старший логопед центра им. Сухаревой, представила методику работы с текстом в начальной и средней школе на основе компетентностного подхода.
Анастасия Лагутина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии института детства Московского педагогического государственного университета провела мастер-класс «Правила безопасности при обучении чтению», обозначив необходимость выбора правильного метода при обучении чтению. «Читайте сами, читайте для ребенка, читайте вместе с ребенком!», — призвала участников марафона спикер.
В заключительном мастер-классе Марина Кузнецова, учитель-логопед школы № 2073 города Москвы, познакомила слушателей с практическими приемами для эффективной работы по профилактике и преодолению нарушения чтения у обучающихся начальной школы.

На онлайн и офлайн площадках марафона собралось более 1400 педагогов и будущих педагогов из разных городов нашей необъятной страны (Москва, Калиниград, Пермь, Волгоград, Тула и др.), стран ближайшего зарубежья (Беларусь, Казахстан). По итогам марафона организаторы получили большое количество положительных отзывов и благодарностей, а это значит…, что будет продолжение.

ed3ec820-eede-403e-9835-f75da5119120 - Елена Ушакова
40f999f9-5547-46d0-949a-c57900539fc1 - Елена Ушакова
3bcef3fd-31c9-4bd2-9e6a-1d4a11bf1612 - Елена Ушакова
4f6cbe1b-9523-4f61-a3e3-11196d97eee3 - Елена Ушакова


Подведены итоги конкурса «ЛингвотраекторИЯ»


30 июля 2024 г.


Подведены итоги Всероссийского конкурса научных работ для бакалавров «ЛингвотраекторИЯ», проводившегося на базе института иностранных языков Московского городского

Почему иностранцы путаются в названиях московских улиц


29 июля 2024 г.


В МГПУ исследовали, как иностранцы пытаются распознать и правильно интерпретировать транслитерированные названия на уличных табличках и в путеводителях. Рассказали об этом в блоге на портале Naked Science