Московский международный салон образования 2022 пройдет в гибридном формате. Для офлайн-участия необходимо зарегистрироваться на сайте, скачать билет. Подключиться к онлайн-трансляции можно в любой момент.
Тема ММСО 2022 года: «НАЗАД В БУДУЩЕЕ». На мероприятии обсудят следующие вопросы:
- Каким образом организовать работу педагогического коллектива / профессорско-преподавательского состава в условиях высокого уровня напряжения?
- Как изменится стратегия развития, в том числе технологического, образовательных организаций и всей системы образования, с учетом новых вызовов?
- Как обеспечить учебный процесс лабораторным оборудованием, реактивами и расходными материалами, информационными системами в современных условиях?
- Как родителям выстроить правильные отношения со школой и не потерять в качестве образования, выбрав дистанционный формат.
- Как добиться синергетического эффекта от сотрудничества частного и государственного сегментов образования?
- Как найти бизнесу и образованию найти общие цели и синхронизировать действия
Эксперты Московского городского педагогического университета представлены на ММСО 2022 как в качестве приглашенных экспертов, так и как модераторы секций.
Полный список мероприятий ММСО можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.
Сергей Аверин
30 апреля, 8:00−8:50
«Инновационные отечественные технологии и методики обучения и воспитания детей младшего возраста»
Дмитрий Агранат
29 апреля, 16:00−16:50
«Учитель-профессионал: какими качествами он обладает?»
Дмитрий Булгаков
29 апреля, 10:00−10:50
«Целеполагание в деятельности учителя»
Елена Восторгова
29 апреля, 17:00−17:50
«Индивидуализация и персонализация — портал к становлению субъектности»
Михаил Кларин
29 апреля, 16:00−16:50
«Субъектность государства и человека»
Татьяна Ковалева
30 апреля,
«Образовательный контент ДПО: чему и как сегодня обучать педагогов?»
Анна Кошелева
29 апреля, 18:00−18:50
«Подходы к проектированию предметного содержания»
Антон Кошелев
29 апреля, 18:00−18:50
«Подходы к проектированию предметного содержания»
Ольга Кузнецова
29 апреля, 18:00−18:50
«Подходы к проектированию предметного содержания»
Борис Куприянов
30 апреля,
«Летний детский отдых — 2022. Все будет хорошо? А что именно?»
30 апреля,
«Массовые общественные детские объединения: благие намерения и реальные возможности»
Светлана Литвинова
29 апреля, 16:00−16:50
«Профессионально-общественное обсуждение проекта стандарта «Педагог дошкольного образования»
Олеся Лукашук
30 апреля, 11:00−11:50
«Образовательная программа школы как инструмент проектирования содержания образования»
Дмитрий Махотин
29 апреля, 12:00−13:00
«Сельская школа в XXI веке: не городская или иная?»
Анастасия Миронова
29 апреля, 08:00−08:50
«Развитие на основе данных. Data-driven подход при создании частных образовательных учреждений»
Наталья Муродходжаева
30 апреля, 8:00−08:50
«Инновационные отечественные технологии и методики обучения и воспитания детей младшего возраста»
Анастасия Половникова
29 апреля, 15:30−16:45
Александр Попов
29 апреля, 12:00−12:50
«Проектно-исследовательская деятельность: от мифов к реальным практикам»
Игорь Реморенко
30 апреля, 11:00−11:50
«Образовательная программа школы как инструмент проектирования содержания образования»
Елена Рутковская
29 апреля, 15:30−16:45
Алексей Рытов
29 апреля, 17:00−18:00
«ДПО как центр инновационного, исследовательского и научно-методического развития образования»
Андрей Теров
30 апреля, 09:00−10:00
«Адресное методическое сопровождение педагогических и управленческих команд»
Сергей Феклин
30 апреля, 10:00−10:50
«Нормативно-правовые аспекты коммуникации с родителями»
Марина Шалашова
29 апреля, 17:00−18:00
«ДПО как центр инновационного, исследовательского и научно-методического развития образования»
Ольга Шалина
29 апреля, 10:00−10:50
«Целеполагание в деятельности учителя»
Игорь Шиян
29 апреля, 16:00−16:50
Профессионально-общественное обсуждение проекта стандарта «Педагог дошкольного образования»