Калинченко Дмитрий Юрьевич
Должность: Старший преподаватель департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
KalinchenkoDYu@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16, стр. 1
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста
- 2022 г. «Взаимодействие участников образовательного процесса в школе» в объеме 36 ч. в ГАОУ ВО МГПУ.
1. Электронные образовательные ресурсы как средство развития речи младших школьников (научная статья) / Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019». Ульяновск: Зебра, 2019. С. 9−14
2. Опыт применения электронных образовательных ресурсов в цифровом образовании младших школьников (научная статья) / Среднее профессиональное образование, 2019. № 8. С. 38−42 (№ 2151, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
3. Специфика использования электронных образовательных ресурсов в начальной школе (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии обучения и развития обучающихся средствами математики и информатики: материалы исследовательских работ студентов-бакалавров и учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. Ульяновск: Зебра, 2020. С. 57−59.
4. К вопросу обеспечения готовности учителей начальных классов к использованию на уроках заданий по работе с текстовой информацией (научная статья) / Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста. Материалы XVI Международной научно-практической Internet-конференции. Отв. Редактор Л.Н. Макарова. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2020. С. 61−64
5. Использование сетевых образовательных технологий в процессе формирования информационной культуры младших школьников (научная статья) / Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2020. Т. 19. № 3(45). С. 31−36
6. Формирование информационной культуры младших школьников в цифровой среде (научная статья) / Глобальный научный потенциал, 2020, № 12 (117). С.18−21 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Формы и методы удаленного контроля обучения студентов вуза (научная статья) / Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. C.5001
8. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе формирования их информационной культуры (научная статья) / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2021. Т. 26. № 191. С. 137−143 (№ 644, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
9. Организация работы по формированию информационной культуры младших школьников (научная статья) / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 139−143 (№ 120, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
10. Информационная культура младших школьников в контексте информатизации начального образования (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы исследователь-ских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко, М.С. Смирнова. Ульяновск: Зебра, 2021. С. 47−50.
11. Формирование когнитивного компонента информационной культуры младших школьников (научная статья) / Глобальный научный потенциал. 2021, № 6 (123). С.27−31 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
В 2016 г. окончил бакалавриат Московского педагогического государственного университета, направление подготовки «Педагогическое образование», по профилю «Русский язык и иностранный язык» (диплом 107 704 № 110 227).
В 2018 г. окончил магистратуру Московского Городского Педагогического Университета, направление подготовки «Педагогическое образование» (диплом 117 718 № 857 105).
В 2021 г. окончил аспирантуру Московского Городского Педагогического Университета, направление подготовки «Образование и педагогические науки» (диплом 117 718 № 165 676).
В 2017 г. прошел курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе: «Современные проблемы науки и образования» в объеме 72 ч. (удостоверение о повышении квалификации № 17 051/10).
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Итальянский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Французский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Обществознание и экономика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Право, обществознание»
44.03.01 Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.01 Педагогическое образование, «Музыка (вокальное искусство)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование, «Изобразительное искусство»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»