Top.Mail.Ru
  1. Анонс мероприятия: на круглом столе будут рассмотрены и раскрыты вопросы отношение педагогов к использованию новых информационных технологий в условиях дистанционного обучения; особенности эмоциональной и коммуникативной сфер субъектов дистанционного обучения; психологические последствия компьютеризации как основы дистанционного обучения.

Будут проанализированы трудности, с которыми столкнулись подростки при экстренном переходе к дистанционному обучению в условиях самоизоляции, мотивов возвращения к обучению в школе и преимуществ дистанционного обучения с точки зрения подростков. С помощью контент-анализа сообщений в социальных сетях проанализированы субъективные репрезентации опыта дистанционного обучения восьмиклассников московских школ. Выявлены категории, которыми они оперируют без давления фактора социальной желательности, изучена частота их встречаемости. Рассмотрены типичные технические и организационные трудности и преимущества онлайн-обучения. Среди технических трудностей преобладают проблемы с электронной почтой и функционированием сервисов. Среди организационных — сложности с пониманием задания, большой объем заданий и неточная оценка их трудоемкости; не адаптированный к условиям дистанционного обучения с использованием смартфона формат заданий, а также трудности с коммуникацией в деловом формате.

Ссылка на MS Teams

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aHsxJ323nA_xAbNvg6Dy_yLAgZX3xuGJhTl5mG1jpI0c1%40thread.tacv2/conversations?groupId=45f86e0d-fe2f-4d41−9d6f-a75c1b67f37e&tenantId=c6e90d3c-9e3c-403a-83f8−6b3e5acb68f1

Ведущие

Толстикова Светлана Николаевна, профессор кафедры общей и практической психологии, доктор психологических наук, доцент