Top.Mail.Ru

Анонс мероприятия: Участники круглого стола в свободной дискуссии обсудят вопросы, связанные с особенностями организации ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации, включающие комплексную психолого-педагогическую диагностику и динамическое наблюдение. Обсудят проблемы выявления в ходе диагностики возможных вторичных отклонений в развитии: познавательной сферы, эмоционально-волевой, требующие дальнейшей коррекции. Продолжат обсуждения технологий развития семейной полифункциональной среды, где родители — активные проводники реабилитации своих детей. Ознакомятся с примерами многолетней практики, показывающие, что сроки коррекции каждого ребенка индивидуальны и длительны с одной стороны, и именно родители, с другой стороны, — гаранты обеспечения семейных условий для гармоничного развития личности ребенка после КИ.

Ссылка на MS Teams

teams.microsoft.com/l/team/19%3a_l9N86WiWI51Xr_NtdBu31eMGZHyZ1−9u8i8gN2rep41%40thread.tacv2/conversations?groupId=49a983ff-9bcc-4828-a02e-0ee11b9bc874&tenantId=c6e90d3c-9e3c-403a-83f8−6b3e5acb68f1

Ведущие

Соловьева Ирина Леонидовна, доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО МГПУ , кандидат педагогических наук

Продолжительность

1,5 часа

Место проведения

институт специального образования и психологии