Top.Mail.Ru
Гурин Григорий Геннадьевич

Гурин Григорий Геннадьевич

Должность: младший научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых


GurinGG@mgpu.ru

+7(499)132-35-09


Общий стаж
5 лет
Основные публикации

РИНЦ SPIN-код: 7193−2166
ORCID: 0000−0002−4070−4905

  1. Белолуцкая А.К., Жабина Н.Г., Гурин Г. Г., Головина А.В., Гринько И.А., Криштофик И.С., Мкртчян В.А., Щербакова Т.В. Креативная экономика и развитие городского университета // Москва: Издательство ПАРАДИГМА. 2023. 36 с.
  2. Белолуцкая А. К, Головина А.В., Гурин Г. Г. [и др.] «Культура. Думать!»: разработка и апробация модели проведения просветительских мероприятий в партнерстве с учреждениями культуры г. Москвы // Что такое городской университет? Образование. Исследования. Практики. Москва: ООО «А-Приор», 2023. С. 117−128.
  3. Белолуцкая А.К., Жабина Н.Г., Гурин Г. Г., Головина А.В., Гринько И.А., Криштофик И.С., Мкртчян В.А., Щербакова Т.В. Музеи и критическое мышление: запросы, дефициты, инструменты // Московский городской педагогический университет. Москва: Общество с ограниченной ответственностью «А-Приор». 2023. 36 с.
  4. Гурин Г. Г. Свержение иранского правительства в 1953 г.: операция «Аякс» в отражении рассекреченных документов Соединенных Штатов // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2024. № 1 (53). С. 166−177.
  5. Белолуцкая А.К., Жабина Н.Г., Гурин Г. Г., Головина А.В., Гринько И.А., Криштофик И.С., Мкртчян В.А., Щербакова Т.В., Ушакова Е.Г. Образовательные события в музеях: развиваем у подростков мышление и коммуникацию // Московский городской педагогический университет. Москва: Экон-Информ. 2024. 40 с.
Область научных интересов

Командная деятельность педагогов; наставничество молодых учителей; развитие мягких навыков подростков; использование городских пространств в образовании

Участие в научных мероприятиях
— IV Ежегодный международный симпозиум «Образование и город: качественное образование для современных городов» (2021);
— V краевой форум «Образование 2023: время наставничества» (2023);
— ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» (2024).