Московский городской открывает набор на дополнительную общеразвивающую программу «Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков».
📱 Посты для соцсетей
📱 Тексты для сайтов, блогов и лендингов
📱 Письма для email-рассылок
📱 Продающие и PR-тексты
Занятия будут проходить два раза в неделю (по два часа) в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams. Точное расписание сформируется после набора группы. Для студентов МГПУ предусмотрена скидка 10%.
Чему я научусь?
Вы научитесь писать тексты в разных стилях с ориентацией на разные площадки и целевые аудитории. Социальные сети и блоги, email-рассылки, лендинги — главное уметь разговаривать с читателем на понятном ему языке, эффективно доносить пользу и выгоду от взаимодействия с вами и вашим продуктом.
Навыки, полученные на курсах, помогут отстроиться от конкурентов, показать уникальность бренда и выстроить дружескую коммуникацию с аудиторией.
Вы научитесь
- Создавать сильные тексты. От пресс-релизов до постов в Instagram: поговорим о том, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и грамотно структурировать материалы.
- Работать с учетом специфики соцсетей. Разберем особенности контентной составляющей социальных сетей, актуальные тренды и удачные кейсы создания вовлекающего контента.
- Редактировать тексты стремительно и качественно. Отправим на покой канцелярщину, высушим всю текстовую воду и избавимся от заспамленности материалов.
- Сочинять броские слоганы. Поймем, как за секунду рассказать о своем бренде все с помощью яркого и лаконичного высказывания.
- Продвигать тексты с помощью инструментов SEO. Научимся нравиться алгоритмам поисковиков через удачно подобранные заголовки, текстовые структуры и эффектные визуальные иллюстрации.
- Запускать контекстную рекламу. Повысим конверсию вашего сайта через грамотную настройку контекстной рекламы.
Кому может быть интересно и как начать?
Конкуренция компаний и личных блогов растет, а вместе с этим повышается спрос на талантливых копирайтеров. Умелое использование информации, правильное позиционирование и выверенная подача материала помогут вам занять свою нишу, построить эффективный личный бренд или продвигать свои услуги и продукты.
Новичкам курс даст базовые навыки, укажет возможные траектории развития в профессии, а уже действующие специалисты смогут систематизировать и расширить свои знания.
Зарегистрироваться на обучение можно заполнив форму по ссылке.
Кто ведет занятия?
✪ Елена Старкова — директор по маркетингу «Lady Collection». Реализовывала проекты по продвижению всемирно известных спортивных брендов Umbro, Speedo, Craft и др. Сотрудничала с популярными российскими спортсменами Игорем Акинфеевым, Антоном Шипулиным, Василием и Алексеем Березуцкими.
✪ Елена Юдина — специалист в области исследований визуальных коммуникаций, спортивного дизайна, моды и кинематографа. Работала редактором ВГТРК «Культура». Преподаватель с 19-летним стажем на направлении «Реклама и связи с общественностью».
✪ Дмитрий Дзигуа — главный редактор медиапроектов Edusmi, MCUniverse. Автор спецкурсов по теле- и радиожурналистике. Преподаватель с 15-летним стажем на направлении «Реклама и связи с общественностью».
Как выстраивается образовательный процесс?
Обучение продлится три недели: шесть занятий в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams длительностью по два часа каждое.
А можно больше подробностей?
- Запись на курс: по ссылке
- Сроки реализации: ноябрь — декабрь 2021 (два раза в неделю по два часа)
- Стоимость обучения: 6000 ₽
- Если ты студент МГПУ: 5 400 ₽
- Контакты для уточнения информации: Козлова Ольга Станиславовна | kozlovaos@mgpu.ru | +7 (916) 927-34-19