В последнее время образовательная урбанистика привлекает все больше педагогов, желающих расширять свои профессиональные горизонты и готовых использовать городскую среду в образовательном процессе. О том, что включает в себя это новое направление, каковы его преимущества и кто такой педагог-исследователь городской среды, в интервью Skillbox Media рассказала Анастасия Россинская, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.
Интервью, вышедшее в онлайн-журнале Skillbox Media, будет интересно каждому, кто интересуется темой образовательной урбанистики.
- Как появилась образовательная урбанистика и кто идет учиться на это направление?
- От какого стереотипа в первую очередь избавляются начинающие педагоги-урбанисты?
- Кто такой педагог-исследователь городской среды и чем он занимается?
- Как можно учить химию на примере памятника Суворову?
- Что такое компетентность городского жителя?
- Есть ли образовательная урбанистика в малых городах?
Анастасия Николаевна ответила на эти и многие другие вопросы, а также подробно рассказала о своем опыте в образовательной урбанистике и новой магистерской программе МГПУ «Педагог-исследователь городской среды».
Полный текст интервью по ссылке.