Московская электронная школа предоставляет столичным учителям огромное количество возможностей для профессионального роста. Заметить их и воспользоваться ими — задача самих педагогов.
⠀
Например, с помощью МЭШ можно стать известным и признанным среди коллег. Всё, что для этого нужно — это научиться создавать такой образовательный контент, который будет настолько качественным и актуальным, что станет востребованным.
⠀
Так считают участники дискуссии «Имидж педагога в цифровой среде», которая прошла на платформе ММСО. Спикерами встречи стали многократные грантополучатели в создании электронного контента МЭШ Надежда Василевская, Владимир Кондаков и Ирина Кучеренко. Модератором встречи выступил старший методист ИСМиТО МГПУ Александр Перцев.
⠀
Именно частые обращения других учителей к своим материалам, наравне с подачей себя в социальных сетях, эксперты признали неотъемлемой частью цифрового имиджа московского педагога. Согласились они и с тем, что поддержание такого цифрового имиджа необходимо тому, кто хочет стать авторитетом в своей профессиональной среде.
⠀
Но самым важным показателем популярности эксперты посчитали не количество грантов и даже не признание коллег, но то, насколько учащимся нравится приходить к ним на уроки, получать новые знания по их предметам. Цифровая популярность, по их мнению, вторична по сравнению с популярностью среди детей.