Top.Mail.Ru

Студенты кафедры романской филологии в Institut Français de Russie

7 и 17 сентября 2021 года студенты 1 и 2 курсов направления подготовки «Теория и практика межкультурной коммуникации (французский язык)» и преподаватели кафедры романской филологии Оксана Дубнякова, Валерия Райскина, Таисия Финская и Милана Чичерина) посетили Французский институт (Institut Français de Russie). Студенты узнали о том, чем занимается Французский институт, какие события организует, а также какие возможности дает эта организация для обучения французскому языку, для карьерного роста и для продвижения франкофонной культуры в России и за рубежом. Преподаватели рассказали о перспективах изучения французского языка: стажировки в различные европейские университеты, получение именных стипендий, работа и учеба за границей, сдача международных экзаменов DELF-DALF и получение сертификатов.

Мы искренне благодарим IFR за то, что нашим студентам предоставлен бесплатный доступ к большой и богатой библиотеке Центра, а также к незаменимому электронному ресурсу Culturethèque, благодаря которому студенты смогут читать французские книги, комиксы, журналы, работать с видео и аудио. Отдельную благодарность выражаем сотруднику института Наталье Акимченко за проведение двух встреч для студентов МГПУ.

Кафедра романской филологии давно поддерживает тесные дружеские связи с IFR, часто участвует в организации и проведении совместных мероприятий. Теперь и наши студенты с самого начала обучения смогут проникнуться духом Франкофонии во Французском институте.

Кафедра РФ французский институт 3
Кафедра РФ французский институт


Итоги недели профессий и недели психологии


28 ноября 2024 г.


В Институте психологии и комплексной реабилитации подвели итоги недели профессий психологии, в рамках которых в МГПУ прошли тематические тренинги, мастер-классы и лекции

В МГПУ обсудили интерактивные технологии для младших школьников


28 ноября 2024 г.


Участники круглого стола обсудили опыт практического применения цифровых образовательных платформ на основе требований работодателей для формирования компетенций будущего учителя начальных классов