Государственное и муниципальное управление — можно по праву назвать одним из самых многогранных направлений подготовки кадров. Все дело в том, что специалист в области ГМУ должен разбираться во многих областях и сферах жизни общества: от экономики и менеджмента, до юриспруденции, маркетинга и социологии.
Хороший управленец, особенно состоящий на государственной службе, должен обладать достаточно обширным запасом знаний, умений и навыков, для того чтобы принимать наиболее правильные управленческие решения и действительно развивать тот район, город или область, за который он отвечает.
Именно поэтому, ребята ещё на этапе обучения на бакалавриате изучают множество интересных и необычных дисциплин, одна из которых «Маркетинг территорий».
В рамках этой дисциплины студенты программы «Государственное и муниципальное управление» должны были выполнить серию заданий по изучению социальной среды, изучению потребностей, выявлению мнений и интересов горожан. На основе полученных данных каждый участник разработал свой проект для развития городской территории.
Среди проектов был объявлен конкурс, в котором приняли участие 74 студента 3 и 4 курса. Каждый студент самостоятельно выбирал территорию и направление работы по развитию города, предлагал свои решения и рекомендации. Большая часть проектов нашла свое отражение в Московском проекте «Город идей».
Победители проекта:
1 место — Степанова Екатерина с «Проектом благоустройства рощи»
2 место — Дудникова Мария с проектом «Сквер на Шитовой набережной вдоль черкизовского пруда»
3 место — Моисеева Анна с «Проектом трансформации Пионерской улицы»
Поздравляем ребят с победой и желаем дальнейших профессиональных побед и побольше интересных решений для развития города и страны!