Top.Mail.Ru

В ИИЯ состоялась защита докторской диссертации

28 апреля 2021 года на заседании диссертационного совета Д 850.007.08 при ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» состоялась защита докторской диссертации Петровой Инны Михайловны на тему: «Вариативность когнитивного фокуса в реляторных структурах (на материале русского и английского языков» по специальности 10.02.19 — теория языка. Диссертация выполнена на кафедре языкознания и переводоведения (ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»).

Научный консультант: Сулейманова Ольга Аркадьевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой языкознания и переводоведения (ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»).

Ведущая организация: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет».

Официальные оппоненты:

Шабанова Татьяна Дмитриевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры межкультурной коммуникации и перевода Института филологического образования и межкультурных коммуникаций (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»).

Максименко Ольга Ивановна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теоретической и прикладной лингвистики лингвистического факультета Института лингвистики и межкультурной коммуникации (ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»).

Семенова Татьяна Ивановна, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры английской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации (ФГБОУ ВО «Иркутского государственного университета»).



ИСОП приглашает абитуриентов на информационно-консультирующие встречи


05 июля 2024 г.


6 июля абитуриенты смогут присоединиться к консультациям программ магистратуры института специального образования и психологии

Прошла летняя встреча клуба «Безопасная школа»


04 июля 2024 г.


Участники встречи познакомились с системами оповещения, управления эвакуацией и организацией защиты физического пространства на примере школы "Наследие"