Top.Mail.Ru

Futures-грамотность и методология принятия решений

21 — 22 апреля в МГПУ состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности». Более 1400 человек из 20 стран мира зарегистрировались для участия в обсуждении вопросов трансформации непрерывного обучения в контексте экосистемного взгляда на новые грамотности.
Сейчас в мире насчитывается более 50 навыков и умений, которые составляют современную грамотность: цифровая, финансовая, правовая, технологическая и техническая, грамотность в области здоровья, экологическая, медиаграмотность, futures-грамотность и другие. Роль futures-грамотности как конфигуратора в поле «новых грамотностей» рассмотрена в докладе Татьяны Якубовской (Региональный профессиональный колледж TREDU, Финляндия, Томский государственный университет) и на мастер-классе сетевой лаборатории программ futures-грамотности ТГУ — МГПУ «Модель финско-российской программы futures-грамотности «Smart City и принятие решений в горизонте 20 лет: открытая форсайт-лаборатория».
В ходе мастер-класса сетевая команда онлайн-модераторов, проходящих обучение по корпоративной программе подготовки онлайн-модераторов программ futures грамотности НИ ТГУ — МГПУ, применяя технологию форсайта и базируясь на основе интеграции индивидуального, коллективного и искусственного интеллекта (shapingtomorrow) совместно с участниками конференции постарались ответить на ключевые вопросы — «Как тренды развития экосистемы Smart City должны повлиять на принятие наших решений и качество жизни в масштабах 20 лет?» и «Как использовать будущее в настоящем».


ИСОП приглашает абитуриентов на информационно-консультирующие встречи


05 июля 2024 г.


6 июля абитуриенты смогут присоединиться к консультациям программ магистратуры института специального образования и психологии

Прошла летняя встреча клуба «Безопасная школа»


04 июля 2024 г.


Участники встречи познакомились с системами оповещения, управления эвакуацией и организацией защиты физического пространства на примере школы "Наследие"