7 апреля прошла онлайн-встреча на платформе Microsoft Teams, организованная преподавателями программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте», на которой обсудили возможности спонсорства на российском мировом рынке и его потенциал как инструмента PR и маркетинга.
Спикером выступила Виктория Образцова, эксперт по работе со СМИ, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, event-менеджмента и продвижения.
Презентация спикера — «Работа со спонсорами в современных PR-практиках на примере спортивных брендов»
В начале обсуждения было обозначено ключевое преимущество спортивного спонсорства — передача рекламного сообщения в обстановке сопереживания, выход на эмоциональный контакт с потребителем. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится сейчас практически невозможно.
Ключевые топики, обсуждаемые в рамках мастер-класса
- Задачи, цели PR-коммуникаций в контексте работы со спонсорами.
- Объекты PR-коммуникаций.
- Популяризация спорта как средство и инструмент связей с общественностью.
- Возможности спонсорства на российском мировом рынке.
- Медийные возможности спонсорства.
- Спортивное спонсорство как инструмент PR и маркетинга.
- Спонсорство как новостной-повод. Разработка и реализация креативных спонсорских активаций
- Работа с идеями в рамках разработки спонсорских интеграций
- Оценка эффективности спонсорских возможностей
Завершилась встреча разбором реальных кейсов из спортивной сферы: SuperBowl, Formula 1, New start camp и другие. В конце присутствующие смогли задать ведущей интересующие вопросы, гости обсудили тренды спонсорства в PR и получили ряд практических рекомендаций от эксперта.